К сожалению, я не смогу больше заниматься тем, чем занимался. Я делал это для вас, парни, потому что раздутое [антипиратское] ПО в наших играх не должно быть разрешено в принципе. Может, кто-то другой продолжит мой бой. [...]
Это какое-то дерьмо, парни, я знаю. Но это то, что управляет миром сейчас — зло.
F, Denuvo — однозначное зло для потребителя, вне зависимости от отношения к пиратству, благодаря Voksi многие разработчики убирали защиту у обычных пользователей уже после релиза, что говорит о многом.
Если это и зло, то явно не однозначное. Потому как игры с защитой как правило приносят издателям больше денег, нежели игры без неё. А значит, больше шансов на выход сиквела, новой игры от того же разработчика или портирование её на ПК.
И ещё я бы не героизировал взломщиков. Если бы они не ломали обычную защиту, компании даже не подумали бы о том, чтобы тратиться на Denuvo. Но такого, как известно, не случилось. В результате издатели переключились на монструозную защиту, которая худо-бедно оберегала их игры от пиратских копий.
F.
Эх, похоже, придётся мириться с денувой в Якудзе и прочих ААА...
Алтернатив нету то. Надеюсь в будущем все будет завязано на онлайне и пиратить даже возможности не будет
Камон, только благодаря таким пиратам Денуво вообще существует.
Может Денуво и несусветное говно – как все избыточные меры контроля, типа адского шмона в аэропортах из-за террористов. Но зачем благодарить террористов за шмон, а хакера за взлом защиты?
Надеюсь, сильно журить его не будут.
Откуда такая информация что благодаря взлому убирали? Убирают обычно когда уже нет смысла в нем, когда окупается игра или действительно влияет сильно на производительность.