In Sound Mind - Она у вас есть, но вы не играли в неё.

In Sound Mind - Она у вас есть, но вы не играли в неё.

Честно, давно хотел написать какой нибудь пост сюда, да никак руки не доходили. А потом вспомнил про эту шикарную игру, и решил проверить, писал ли кто нибудь на неё обзор. И да, на моё удивление - написали. Только этот пост был настолько скудным, что было ощущение что его написали на отвали, поэтому все таки решил рассказать об этой игре.

Ну арт просто шикарный, в арт буке ещё лучше
Ну арт просто шикарный, в арт буке ещё лучше

Вообще заговолок конечно немного кликбейтный, ведь эта игра у вас есть в том случае если вы в 22 году собирали многие игры с раздач в EGS, ведь она там раздавалась, но вы вряд-ли в неё играли, ведь почти никто не играет в рандомные игры с раздач.

Лично я скорее всего бы даже и не обратил внимание на эту игру, если бы не одно но - The Living Tombstone. TLT - это группа, которая написала пару саундтреков и все звуковое сопровождение для игры, и знаком я с ней был ещё давно, со времён FNaF'а и других инди игр по которым они делали треки. И я заметил что они выпустили 6 треков для какой-то непонятной игры, и когда я их послушал, они мне настолько понравились, что я все таки решил дать этой игре шанс.

Лого этих двух челов, которые и сделали всю музыку
Лого этих двух челов, которые и сделали всю музыку

Что это за игра?

In Sound Mind - это психологический хоррор от первого лица. Игра рассказывает о психологе Дезмонде, который должен отправиться по уголкам своего разума, и разобраться с внутреннимт монстрами основанные на клиентах Дезмонда, которым он не смог помочь.

В ней предстоить решать головоломки, побеждать боссов, и проходить сквозь монстров, чтобы дойти до конца. Каждый "монстр" имеет на своем уровне свою механику, которая будет появляться в последующих уровнях.

"Насколько она хороша в плане хоррора?"

Это не один из тех хорроров который будет стараться тебя напугать огромным количеством скримеров, совсем нет. Как никак, хоррор психологический. Игра старается тебя напугать своей нагнетающей атмосферой которая растет из уровня в уровень, из-за которой тебе становиться страшно, и у неё это выходит. У неё конечно есть и пара скримеров, но все же, это не основной способ напугать игрока.

Звуковое сопровождение

Обложка альбома с песнями 
Обложка альбома с песнями 

В начале я упомянул что The Living Tombstone написали как 6 саундтреков для игры, так и полностью написали звуковое сопровождение, и как по мне, они справились отлично. Абсолютно вся музыка, весь эмбиент который и помогает той самой нагнетающей атмосфере, написана идеально. Так ещё и саундтреки, который каждый посвящен одному персонажу, отлично раскрывает их, и после прохождения каждой главы, снова слушая эти треки, эмоции совершенно другие. Вот их название если захотите из послушать отдельно от игры:

1.A Doll's House

2.Bottom Of The Pit

3.Is It Me

4.Me And The Boys

5.Whatever it takes

6.Here Comes a Savior.

Ну а как же сюжет?

Честно, придумывать как я опишу сюжет без спойлеров - труднее всего, ведь без них его толком то и не описать. Так что попробую рассказать его максимально поверхностно, поэтому выйдет кратко. В игре нам предстоит встретиться с 5 боссами, 4 из которых наши пациенты, которых мы не смогли спасти (ну не совсем 4, но вы поймёте пройдя игру).

"Монстр" Вирджинии
"Монстр" Вирджинии

Первая пациентка - это Вирджиния, которая с детства имела сильные проблемы с психическим здоровьем, из-за того что, в детстве, на неё упало зеркало, осколки которого изуродовали её лицо, в следствии чего у неё были комплексы и поэтому она ходила к психологу.

"Монстр" Аллена
"Монстр" Аллена

Второй же пациент - Аллен, всю жизнь страдал кошмарами, тоже из-за детских проблем, и позже у него была обнаружена шизофрения,в следствии чего обратился к Дезмонду. Но позже по сюжету становится понятно, что некоторые вещи что рассказывал Аллен, вовсе не были выдумками его больной психики.

"Монстр" Макса. Сорян, не смог найти скрин из игры, но выглядит он также.
"Монстр" Макса. Сорян, не смог найти скрин из игры, но выглядит он также.

Третий пациент - Макс, который потерял работу из-за компании Mayers Pharmaceuticals, которая выкупила и закрыла завод на котором он работал, в следствии чего у него появились проблемы с контролем злости, и из-за чего его жена ложно обвинила его, подала на развод, и забрала дочку с собой. После этого суд назначил ему походы к психологу, но первый же сеанс уже закончился не очень хорошо.

"Монстр" Лукаса. Тоже не смог найти скрин из игры хороший.
"Монстр" Лукаса. Тоже не смог найти скрин из игры хороший.

И последний - Лукас, мужчина который участвовал на войне и имеет ПТСР, из-за чего он и обратился к психологу. Про него пришлось рассказать меньше всего, ведь в его главе довольно хорошо раскрывается сюжет.

Мои впечатления от игры

Честно, после прохождения игры остался какой-то осадок, будто бы этой игре не хватало ещё немного по времени прохождения дотянуть, из-за чего я и прошел игру и во второй, и в третий раз, и я об этом не жалею. Игра мне очень понравилась, и очень удивительно что такую игру смогла сделать студия, которая и не выпускала полноценных игр раньше, единственное что я узнал из их и так небольшого списка игр это - Portal : Still Alive и Portal : Flash Version. В целом очень рекомендую эту игру к прохождению, и если вы захотите её пройти, то очень советую русскую озвучку от Cool Games. Очень качественная, и из-за неё я решил недавно перепройти эту игру.

Перечитывая пост, я понимаю что скорее всего он слишком постный, но это максимум что я смогу рассказать без спойлеров.

1313
10 комментариев

Она у вас естьОн ебаный волшебник

3
Ответить

Но в игру я всё таки играл, хоть и не прошел из-за софтлока

Ответить

Прошел. Хорошая игра)

1
Ответить

От музыки ожидал большего.

Ее в игре тупо нет. Не понимаю, чем занимался надгробный.

Игра норм, но не запоминается. Очень аляповатая.

Ответить

Ну хз, мне прям как музыка, так и игра хорошо зашли. Но это конечно субъективщина

Ответить

У тебя какой-то скудный текст с перечнем боссов. Лови обзор https://gamemag.ru/reviews/in-sound-mind

Ответить

О нифига, этот не видел. Спасибо, учту

Ответить