Завершил Phantom Liberty дважды на разные концовки, в процессе и после прохождения я не раз ронял челюсть от количества и проработки контента. Самый комплексный DLC, когда-либо созданный человечеством. Высший балл, аплодирую. По итогам года Cyberpunk 2077 получила на TGA награду за лучшую поддержку и этот жест куда важнее, чем могло показаться. На…
Ожидал большего.
Для такого старта, срока разработки и единственного длс можно было бы и больше все.
Песий город неприятный и неудобный - вечно надо что-то обходить, объезжать, ещё и маленький.
Кроме заказов Хендса и аж одной побочки с дезертирами Баргеста делать там просто нечего. Но это все сделано очень круто, да.
Сюжетная часть короткая, но крутая. Правда я не знаю кем надо быть, чтобы помогать Сойке. Я сначала ей поверил, но когда узнал всю правду, то понял какой она хитрый манипулятор и эгоистка, не пожалел что сохранился на развилке. И, уже переигрывая другой путь, вообще не вёлся на её причитания.
Биочип даже не качал, так как все его навыки кроме уязвимых мест для моего билда были бесполезны. Слишком там все остальное узко специализированое.
Дроп лута, а также новые предметы тоже не интересовали, но тут моя вина, что я пришел туда уже полностью готовым персонажем на 50 уровне и с 300к Эдди в кармане.
"Кровь и вино" лучше, масштабней и интересней. Ну и почему-то там мне не было скучно в плане лута, хотя пришел в лейте.
Поверхностно играл. Билды теперь по-настоящему рабочие и довольно вариативные. Важность прокачки и распределение навыков особенно проявляют себя на высшем уровне сложности. Биочип дает крутые фичи в открытом бою. Милитеховская дека с Киносуры – отдельное веселье. Киберпанк очень легкая и скучная на базовом уровне сложности. Нарративная часть не меняется, но качество геймпля страдает.