История создания величайшей миссии в Dishonored: «Приём леди Бойл»

Изящный уровень, обличающий извращённую Дануолльскую аристократию.

История создания величайшей миссии в Dishonored: «Приём леди Бойл»
433433

Комментарий недоступен

60
Ответить

Ему немного бы художественного чутья, и намного лучше могло бы выйти. Чуть чуть хорошего текста, чуть чуть поэзии, немного актерской игры и живых эмоций. Толику здравого смысла.

 

79
Ответить

Dishonored офигенный, но ИМХО Prey более лучше у них получился - что неудивительно, учитывая наработанный опыт. Жаль имерсив симов в принципе мало :(

13
Ответить

абсолютно согласен, что по литературному хорошие сюжеты в играх - огромная редкость. Но всё же Dishonored вообще не про полутона.

3
Ответить

Есть там визуальный контраст, основанный на цвете, свете, поместья, огороженности, праздности. Может он не настолько яркий как хотелось бы, из за недостаточной разнообразности интерьеров окружения всей игры. Во второй части это заметно подтянули.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там один интересный был, с ним дуэль.

1
Ответить

Поэзия во второй части:)

Ответить