Нарочитая провокационность The Coffin of Andy and Leyley

Нарочитая провокационность The Coffin of Andy and Leyley

Качественные произведения на тему абьюзивных отношений - явление нечастое, ещё реже попадаются те, которые глубоко и неоднозначно раскрывают данную тему. Сегодняшний же гость вылез из самых глубин инди - жанра и успел породить множество скандалов как среди любителей визуальных новелл, так и обычных обывателей за счёт наличия множества спорных тем. Итак, великая и ужасная The Coffin of Andy and Leyley.

Начинается сюжет весьма незателйиво, представляя нам брата и сестру, которых родители оставили в полной изоляции во время загадочной эпидемии, по сути обрекая на голодную смерть. Повествование с самого окунает игрока в нездоровые отношения этих двоих, где изредка огрызающийся Энди представляет из себя безвольную тряпку, а коварная Эшли - расчётливую манипуляторшу, не гнушающуюся самых грязных уловок. Оригинально? Нет, подобные образы уже были сотни раз использованы в множестве других произведений, поэтому разработчики решили добавить персонажам откровенной мразотности и если поедание соседа - культиста было хоть как - то обоснованно голодом, то дальнейшие действия данной парочки не вызывают ровным счётом никаких эмоций, ведь по сути мы имеем обычных бесчувственных болванок, за которых неинтересно играть именно из -за отсутствия хоть какого - то развития, а диалоги сводятся к перемалыванию ненависти к себе и окружающим. Создаётся стойкое ощущение, что к созданию причастна группа подростков - максималистов, у которых во всех бедах виновато общество. Вместо закономерного " фе" от подчёркнутой аморальности всего происходящего хочется смеяться от того, насколько топорно это подано, а псевдовариативность де факто очень слабо влияет на дальнейшее развитие событий.

Практически все диалоги состоят из избитых оборотов<br />
Практически все диалоги состоят из избитых оборотов
За персонажами скучно следить из - за изначальной психопатии<br />
За персонажами скучно следить из - за изначальной психопатии
Оккультизм и призыв демонов - единственная более - менее забавная часть сюжета<br />
Оккультизм и призыв демонов - единственная более - менее забавная часть сюжета

Геймплейно дела обстоят несколько лучше, но из - за отсутствия бюджета мы имеем лишь статичные стоп - кадры с текстом без каких - либо намёков на озвучку, стиль рисовки очень явно напоминает дешёвое аниме, а вне диалогов единственный досуг игрока - бродить по маленьким подлокациям в поисках нужных предметов, что несколько растягивает изначально короткие два эпизода. В кошмарных снах персонажей дела обстоят несколько получше, предоставляя простенькие головоломки при довольно жутковатом визуальном оформлении. Будь вся игра выстроена на этом мире снов - к ней не было бы никаких вопросов.

Саундтрек состоит по большей части из одних и тех же композиций, которые буквально сочатся ядовитостью и какой - то оторванностью от реальности, из - за чего саунд - дизайн откровенно не впечатляет, лишь усиливая зевоту, а визуальная часть выполнена максимально простенько и невзрачно, из -за чего попытки серьёзно воспринимать происходящее ещё сильнее рушатся.

Ритуальное убийство родителей<br />
Ритуальное убийство родителей
Мир снов выглядит более интересно и проработано, чем реальный<br />
Мир снов выглядит более интересно и проработано, чем реальный

Финал же обрывается на полуслове, где персонажи так и остаются скучными дегенератами, которые остаются живы лишь благодаря фантастическому везению, а в дальнейшем планируют продолжать совершать преступления. Стоит ли ждать третий эпизод - вопрос открытый, ведь есть сильные сомнения, что разработчики хоть немного поменяют подход и перестанут выдавливать из себя унылый шок -контент, направленный на подрыв филейных частей моралфагов.

Романтика во все края<br />
Романтика во все края

По итогу игра принадлежит именно к той категории продуктов, которые выезжают лишь за счёт явной провокационности и поднимания табуированных тем, не предоставляя хоть какой - то глубины и заставляя игроков довольствоваться лишь поверхностными конфликтами и смазанным месседжем про плохое общество с отсутствием явной неоднозначности. Абсолютно безвкусное творение, которое вряд ли впечатлит более - менее зрелого человека.

3030
47 комментариев

явной провокационности и поднимания табуированных темХорошо хоть челики не знаютъ, какія игры дѣлаютъ на рпгмейкерѣ японцы и китайцы...

19
Ответить

Тоже удивляет, как будто никто не играл в японские инди игры. Канибализм, изнасилования, инцест частые гости там

20
Ответить

Факта не меняет

1
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спецом тут рейгнулся, чтобы ткнуть в тупость автора
1)много таких произведения а список или пример конечно же не привел, ну правильно а зачем?
2) автор произведения один и она до этого делала новелы, на столько глупо, что даже не посмотрел, стыдно
3) "персонажи психи и за ними не интересно наблюдать" игра психонатвы на этом сюжет выстраили и че то не че, всем понравилось, за психами интересно наблюдать если они хорошо раскрыты, но уверен автор даже игру не прошел а посмотрел общор какого то нормиса
4) Сам мир и его окружающие не нормальные и это тоже хорошо ведь без этого не было бы мотивации гг к тому, что они делают, проще говоря людей делает окружение
5) Диалоги выглядят вполне живо и им хочется верить не знаю че там не понравилось автору
6) Дищаин простой по тому и красивый, многим он понравился

Думаю не стоит продолжать и скажу так, произведение не для всех

10
Ответить

автору не понравилось? значит игра годная!

8
Ответить