Обновлённые анимации и борьба за мяч: главное из превью FIFA 19

В игре хватает отличий от предшественницы, но это всё та же FIFA.

Обновлённые анимации и борьба за мяч: главное из превью FIFA 19

Издания Game Informer и Eurogamer побывали на превью-ивенте издательства EA, где сыграли в футбольный симулятор FIFA 19. Журналисты подметили несколько нововведений, среди которых набор новых анимаций, не только делающих игру более зрелищной, но и открывающих дополнительные возможности для игроков команд на поле.

В предыдущих играх серии FIFA 18 мяч должен был находиться в определённой позиции относительно игрока на поле, чтобы он смог выполнить запрашиваемое действие. Однако новые анимации из FIFA 19 позволяют сделать пас или ударить по воротам даже если мяч находится за спиной футболиста. В такой ситуации страдает точность, и шансов на успешное попадание мало, но игра даёт шанс.

Новые анимации также дают о себе знать во время контролирования мяча. Например, во время приёма паса можно сделать обманное движение телом футболиста в одном направлении, после чего он уйдёт в другую сторону, оставив защитника из команды соперника позади. Уэсли Инь-Пул из Eurogamer в качестве примера привёл игрока Тони Крооса из испанского клуба Real Madrid — он часто использует подобный приём.

Обманное движение Тони Крооса во время приёма мяча

Многие из новых анимаций не автоматические — их можно активировать комбинациями кнопок в нужной ситуации. Одна из таких позволят футболисту ударить прыгающий мяч подошвой об землю — отскочив от поля он перелетит через противника, что позволит обойти его. EA Sports называет это системой активного касания — ей посвящен новый ролик.

Помимо этого разработчики переработали поведение футболистов в моментах «50 на 50», когда двое оказываются в равноценной позиции относительно мяча и начинают борьбу за него. Теперь игроки на поле не будут внезапно «отказываться» от желания завладеть им, как это было в FIFA 18, и будут идти до конца, если этого захочет игрок с контроллером.

Мэттью Като из Game Informer также отметил мини-игру во время удара по воротам, которую добавили разработчики. Она заключается в том, чтобы нажать на ту же кнопку ещё раз прямо перед тем, как нога футболиста коснётся мяча — в таком случае удар будет сильнее и точнее.

Като также заметил, что далеко не каждый пас отдавался футболистами его команды туда, куда ему хотелось. Несмотря на то, что со своей стороны он делал всё правильно. По словам разработчиков, они осведомлены об этой проблеме и продолжают работать над ней.

По мнению автора Eurogamer Уэсли Инь-Пул, благодаря новым анимациям управление FIFA 19 стало более отзывчивым, чем в предыдущих частях, но это нельзя назвать революцией — в остальных аспектах это всё та же FIFA. Однако он не спешит с выводами и собирается дождаться релиза игры, чтобы в полной мере оценить влияние нововведений.

FIFA 19 выйдет 28 сентября на Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК.

1919
44 комментария

Интересно, когда настанет момент, когда я захочу купить футбольный симулятор?
Может уже пришло время?
Но я не хочу потом покупать ещё и FIFA 20, FIFA 21, FIFA 22... почему уже нельзя сделать одну игру развивающуюся с годами?

5

ЕА больше заработает на ежегодном выпуске, ведь донаты не переносятся в следующую часть Фифы, а значит утёнок будет заново донатить на одно и тоже. И так каждый год.

14

потому что тогда будет примерно такое же нытьё про кучу длц (см игры Парадоксов)

3

Ну не покупай. Человек либо играет в фифу, либо нет. А к подписке они точно придут рано или поздно.

А чё его покупать? Есть ориджин/еа аксесс. Там хоть и не свежие части, а полугодовой давности, но для нефаната пойдёт. Я сам не любитель футбола, но вот с НХЛ с друзьями иногда играю и даже в ультимейт тим заглядываю.

"Заплати 4к за новые анимации".

И ведь схавают же. У вас там все в порядке, фиферы?

3

сравни фифу14 и фифу18, и увидишь, что не только анимации меняются. а сколько кто готов за такое заплатить, это его право

2