Или значком, такое в ведьмаке было. Правда, решение солгать почти никогда не сказывалось, поэтому то, что весы рядом с выбором строчки это [НАПИЗДЕТЬ] я узнал только из подсказок на загрузочном экране.
Не надо делать реплики "сказать правду"\"солгать", надо донести до игрока мысль (и сделать так и в игре), что обещание персонажа что-то сделать - это не клятва на крови, а правду он до этого сказал или обманул ради выгоды - этот выбор игрок совершает в свое время. Разделение реплик на "солгал"\"нет" должно быть если есть какие-то факторы, влияющие на то, поверят ли персонажу - проверка навыков и т.п.
есть решение, на самом деле - нужно добавить возможность помечать выбор словом "Солгать".
У меня от такой хуйни ракета с гулями взорвалась
Или значком, такое в ведьмаке было. Правда, решение солгать почти никогда не сказывалось, поэтому то, что весы рядом с выбором строчки это [НАПИЗДЕТЬ] я узнал только из подсказок на загрузочном экране.
Не надо делать реплики "сказать правду"\"солгать", надо донести до игрока мысль (и сделать так и в игре), что обещание персонажа что-то сделать - это не клятва на крови, а правду он до этого сказал или обманул ради выгоды - этот выбор игрок совершает в свое время. Разделение реплик на "солгал"\"нет" должно быть если есть какие-то факторы, влияющие на то, поверят ли персонажу - проверка навыков и т.п.