Metro Exodus, Metro 2033, Metro Last Light – прошёл все части, а завершил именно Исходом. Прошло буквально пару дней с момента завершения. Настраиваюсь ещё пройти дополнения про Сэма и полковников. Сегодня хотел бы обсудить интересные моменты оригинальной части, рассказать, как обычно, про плюсы и минусы. На этот раз я собрал приличный список всяки…
Я не понял вообще, что как-то не правильно играл, типа, людей много убивать нельзя (в шутане, ага). Причем от диалогов и выборов кажется нихуя не зависит? В итоге получил самую хуевую концовку. Там в целом все концовки какие-то слишком мрачные. И в целом больше не хочу туда возвращаться. А можеи и стоит. В открытом мире много активностей? А то складывается ощущение, что то-ли я гнал по сюжету, то-ли меня гнал сюжет и я не ощутил что игра большая. Но может это ложные воспоминания.
На самом деле для получения хороших концовок не обязательно даже проходить всю игру без убийств, за множество действий там получаешь "хорошую" карму. Я так полагаю, что основная мысль была вести себя по-людски в мире, который давно забыл о том, что такое нравственность, мораль и доброта.
Помню, что когда последний раз проходил игры, в первой части достаточно было просто хорошо исследовать локации, чтобы найти большинство триггеров, и пройти парочку локаций без убийств, во второй также было, насчёт последней уже точно не скажу.
Про остальные части не помню, у меня всегда там были плохие концовки. Тут хотел нормально пройти. Убивать можно бандитов и т.д., а обычных мирных не трогать и проходить по стелсу. Там, вроде бы, даже несколько раз говорят, что давай, мол, сделаем тихо. Активности есть, но не самые лучшие. Я где-то что-то расписал про это.
Комментарий недоступен
Господа разрабы с этой кармой вообще какую-то хрень сделали.
Там какая то дрочь для получения хорошей концовки, при чем это и было в ласт лайт (проходил во второй раз и все равно не смог получить), так же было и в эксодус. На мой взгляд эксодус в разы больше того же ласт лайт, стоит даже вспомнить огромное количество разнообразных локаций.
Дык суть "Метро" буквально в том, чтобы сделать всё правильно, но получить "плохую концовку". (но эти "плохие концовки", всегда лучше "хороших" в плане постановки, разве что в "Exodus" какой-то скам, в 33-ем она вообще канон. В Last Light вообще самый логичный исход, по моему мнению, с очень цепляющей реализацией, героическая, без преувеличений.)