Fortnite стала самой популярной онлайн-игрой у москвичей в первом полугодии 2018-го

При этом на «королевские битвы» приходится всего 10% городского трафика.

Fortnite стала самой популярной онлайн-игрой у москвичей в первом полугодии 2018-го

По данным «Московской городской телефонной сети», на шутер Fortnite от Epic Games в первом полугодии 2018 года в Москве пришлось больше всего трафика. War Thunder оказалась на втором месте. По сравнению с данными на первые шесть месяцев 2017-го, симулятор от Gaijin поднялся на девять строчек. Замыкает тройку лидеров PlayerUnknown’s Battlegrounds.

На четвёртой строчке оказался мобильный шутер Respawnables, а за ним расположилась MOBA League of Legends. Она поднялась на две позиции год к году. Dota 2, в свою очередь, опустилась на девять строчек до 10 места.

При этом, как отметили в «Московской городской телефонной сети», на MOBA приходится 20% всего трафика в городе, а на «королевские битвы» — 10%. На шутеры, в свою очередь, приходится 40% трафика.

Распределение трафика по платформам выглядит следующим образом: игры для ПК заняли 55% трафика, консольные тайтлы — 25%, а мобильные — 20%.

Топ-10 игр по объёму трафика в Москве

  1. Fortnite
  2. War Thunder
  3. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  4. Respawnables
  5. League of Legends
  6. Counter-Strike: Global Offensive
  7. Overwatch
  8. Minecraft
  9. World of Warcraft
  10. Dota 2
2121
89 комментариев

Первый раз слышу про Respawnables. Это какая-то московская тема или просто я недалёкий?

15

доступ только по прописке

26

Мобильная хунта, школьники на уроках играют

3

Комментарий удалён модератором

А Москвичи то те еще говноеды.Интересно, откуда положительный рейтинг у этого коммента?
Просто забавный троллинг, или аудитория DTF стала куда менее приятной?

11

Вам до нашей богемы, ещё несколько лет расти и развиваться. Ведь все знают, что за мкадом жизни нет

3

Трафик не обязательно говорит о соотношении игроков. В одни игры могут играть пару часов, тогда как в том же ВОВ сидеть сутки напролет, значит трафика на одного игрока уйдёт больше. Не говоря о том, что игры могут сами по себе кушать разное количество трафика в зависимости от оптимизации сетевого кода, голосовых чатов и т.д.

6