Мелодичная эйфория или как я познакомился с Metal: Hellsinger

Мелодичная эйфория или как я познакомился с Metal: Hellsinger

Скроля очередное пополнение PS+ Extra я наткнулся на очень говорящее название Metal: Hellsinger, что сразу привлекло огромного фаната сабжанров внутри меня. Игра совершенно прошла мимо моего инфополя а посему стала большим открытием и по совместительству хиден гемом

Загуглив я обнаружил, что над саундтреком к игре трудились именитые музыканты метал сцены, что удивило меня ещё больше

Об этом позже 
Об этом позже 

Зайдя в игру я обнаружил сделанный без изысков самый обычный арена-штуер на юнити: тут нет вам интересного левел дизайна, приятных для глаза эффектов и разновидности болванчиков. Локации же в игре максимально пустые и линейные без каких либо собирашек имеющие максимум один закуток, где можно найти разве что бустер для множителя. Всё довольно стерильно и плоско даже в рамках инди проектов, но для меня в этом проекте есть один жирнющий плюс перекрывающий все недостатки. И плюс этот - великолепнейший саундтрек.

Мелодичная эйфория или как я познакомился с Metal: Hellsinger

В игре у нас представлен множитель который повышается при попадании в такт и представлен он в виде трёх множителей: 4х/8х/16х. Если при 4х множителе звучат просто затухающие риффы, то на 8х подключается уже весь остальной инструментал, в то время как вокал начинает звучать только на последнем 16х множителе, что лично для меня служило дополнительной мотивацией трайхардить и не промахиваться.

Прежде чем высказаться о музыке хочется спросить у успевшего надоесть Олега, что же он думает по поводу саундтрека

Музыка в игре представлена в виде поджанра Melodic Death Metal что на мой взгляд было максимально удачным решением.

Тут вам и крестный отец мелодичной смерти Микаэль Станне который стоял у истоков поджанра; Надрывающийся Мэтью Хифи которого после потрясающего треш альбома Shogun (2018) потянуло на мелодик металкор в последующих пластинках; Алиса Вайдглаз от вокала которой ну просто непостижимо сложно оторваться, а так же Танкиян, Дортон, Близ и другие очень талантливые ребята.

Звучит это всё настолько мелодично и зубодробительно, что в игру хочется играть снова и снова. В этом аспекте не чувствуется абсолютно никакой халтуры и ты понимаешь, что вот это сделано действительно с душой.

При всех прочих минусов проекта от него я получил неимоверное удовольствие, а плейлист пополнился качественными и драйвовыми треками которые я с удовольствием слушаю. Всем любителям метала советую ознакомиться с этим проектом и надеюсь, что трясти головой, держать так и понимать что происходит на экране одновременно вам будет легче, чем мне

Всех с наступающим и всем митол, поцоны.

1717
8 комментариев

То есть там левел-дизайн такой же простой, как и в лайс оф пи? Ну круто если да, можно опробовать.

Ответить

Очень линейный без ответвлений

1
Ответить
Ответить

Про "близ" вспомнилось:
https://youtu.be/GT8eiYX81V8?si=DsPY1cQGYLIXZ2bA

Ответить

Всем любителям метала советую ознакомиться с этим проектомОзнакомился и мне не понравилось, в первую очередь из-за саундтрека. 🎅

Ответить

Сделано ленивей чем в BPM, с таким же успехом можно на любой шутер металлику наложить, и получится то же самое. А вот что бы все окружение и ты двигалось в ритм, нужно заморочится.

Ответить