Сравнительный анализ дизайна Baldurs Gate 3 и Wh40k Rogue Trader

"Почти ни у одного разработчика нет таких же ресурсов" — сказал креативный директор owlcat Мишулин в разговоре с Inverse про Larian.

420420
11

Автор задушил, так задушил.
А вообще насчёт сложных формул и стены текста, это же называется погружение. Я понимаю что не всем нравится шевелить извилинами, а у некоторых их вообще нет, но это не значит что никому не интересно. Наоборот давно не было игр наподобие того же плейнскейпа и люди многие постасковались.
На счет сложных формул, с учетом какие простые в игре бои, я ту же альфу прошел с половиной не понятной скилов и половиной неработающих, вообще не напрягаясь и даже не пытаясь досконально разобраться в работе скилов и вычитать что работает, а что нет. Брал просто наиболее понятное основываясь на опыте игры в классические рпг...
Причем полным полно культовых рпг, с сложными формулами и прочим. Тот же Морровинд, игра культовая, моды на нее пилят до сих пор, но там вот реально сложно разобраться не просматривая Ютуб.
А тут просто типа долго читать все способности... Смешно. Более того вычитывать у каждого врага что там у него висит за абилки просто не имеет смысла. Да, есть сложные бои, необычные противники, 1 раз там посмотреть и все, всех аналогичных смотреть уже не надо.
Игры, компьютерные, вот такие сложные, наоборот позволяют развивать логику, дедукцию, индукцию, пространственное мышление. Игры где думать не нужно просто ведут к деградации геймера.

2
Ответить

Я чет тебя не совсем понимаю

А вообще насчёт сложных формул и стены текста, это же называется погружение. Я понимаю что не всем нравится шевелить извилинами, а у некоторых их вообще нет, но это не значит что никому не интересно. Наоборот давно не было игр наподобие того же плейнскейпа и люди многие постасковались.

Ты радуешься формулам и тонне текста вместо внятного и краткого описания работы скилла, но при этом...

прошел с половиной не понятной скилов и половиной неработающих, вообще не напрягаясь и даже не пытаясь досконально разобраться в работе скилов и вычитать что работает, а что нет. Брал просто наиболее понятное основываясь на опыте игры в классические рпг...

Т.е. тебе лень при этом прочитать и разобраться в работе этих самых "погружающих" скиллов...так они тебе нравятся или нет? =D
Или тебе просто нравится на них смотреть, а разбираются пусть другие? =D
Ты игровой вуаерист? Любишь смотреть как другие считают? =D

Ответить