Сравнительный анализ дизайна Baldurs Gate 3 и Wh40k Rogue Trader

"Почти ни у одного разработчика нет таких же ресурсов" — сказал креативный директор owlcat Мишулин в разговоре с Inverse про Larian.

421421
11

Не знаю что хотел сказать автор, но поиграв в обе игры могу точно сказать что игры овлкет информативнее. В том же пазфайндере по любому действию можно узнать где, что и почему, вплоть до каждой циферки, спланировать маршрут своей прокачки еще до начала игры, точно понимая, на каком уровне какие перки тебе будут доступны, в бг этого просто нет, с другой стороны бг3 это и не нужно, там всего меньше значительно, а сама игра проще, так что многие штуки без которых не обойтись пазфайндеру в бг можно даже не искать и не смотреть

64

Выскажу несколько непопулярное мнение: обе игры идут в крайности.

BG3 в упрощение всего до такой степени, что в итоге ты перед выбором класса знаешь про них минимум. И это далеко не необходимый минимум. Либо в интернет нужно лезть, чтобы понять как строится прогрессия класса, либо банально прочесть правила настолки, чтобы примерно прикинуть.

Pathfinder же наоборот с ходу выдает тебе информацию в таких объемах, что неподготовленному игроку все это осознать сложно и он, как правило, в итоге скручивает сложность до минимума и играет в сюжет забив на прогрессию.

Хотя признаться в плане прогрессии мне Pathfinder 2 понравился больше, чем BG3. Причем на порядок больше. А я тот человек, который толком в CRPG не играл. Но откровенно хотелось бы чего-то среднего. Чтобы и прогрессия была широкой, глубокой, но в тоже время понятной.

Про Rogue Trader ничего сказать не могу, так как не играл. Да и не буду играть до выхода расширенного издания.

59

Ну да, информативные. Бонус стата, например "+ бонус ВОЛ", это сколько? Они вообще хоть где-то это пишут?

Их однозначный плюс это открытое дерево навыков по уровням, можно увидеть что дальше, да. Но только для одной ступени.

8