True S.T.A.L.K.E.R - Когда 6 лет ушли на разработку Инвентаря,Карты,Квестов но не на фикс проблем самой игры
True S.T.A.L.K.E.R - Когда 6 лет ушли на разработку Инвентаря,Карты,Квестов но не на фикс проблем самой игры
3939

99% модов на сталкер то ещё васянство. И если графон, модельки и анимации уже более менее нормально научились делать. То вот геймдизайн в подобных модах прямиком из нулевых. Как и дизайн квестов. Именно по этой причине, ванила с модами на графон и пушки, до сих пор лучше играется. Чем любой мод.

А причина тому крайне простая. Фанаты сталкера, на столько сильно окуклились в этом мирке и своих фантазиях, что других игр с 2007 года не щупали.

Отсюда квесты, по типу "пробеги 3 локаций, собери 5 хвостов и получи в награду говно".

И наполнение локаций по типу, залезь с самую залупу, которая выглядит как место интереса, отстрели куча мутантов и врагов, а в награду получишь сраный ПМ, с патронами, или 2 аптечки. А ты в это время потратил их в 10 раз больше, и уже несколько часов как бегаешь с АК, а не пистолетами.

В ваниле с этим на много лучше. Особенно в ЗП.

Ну и настройка сложности и экономика в модах это вообще отдельный вид искусства. Продаёшь за 100 рублей, покупаешь этот же лут за 100 000.
Логично. Лута вагон, но он ничего не стоит при продаже. Нахуя тогда он нужен? И почему тогда так дорого покупается, если стволов в зоне навалом.

Причем можно же было сделать на много лучше, логичнее и проще. Цены покупки и продажи должна быть + - на одном уровне. Дабы не ломать погружение Ну например калаш стоит 50к, продается за 25-30к .

А чтобы ты не таскал с собой целый арсенал на продажу после ходки, и не ломал экономику, уменьшаем переносимый вес. Да и нормальных стволов в зоне должно быть очень мало. То есть у непесей стволы поломанные, и в основном всякие обрезы пистолеты и тд.

Чинится снаряга без дрочки с крафтом, у техника. Но на починку нужно время. Например ствол чинится пару дней. (и не скипается например сном. За счёт чего тебе нужно иметь ни один ствол. Т.к ты же не будет 2 дня бухать на базе. А даже если и будешь, то + погружение.

Ну или сон убрать. Нахер он вообще нужен) В той же ТЧ ты не можешь всегда бегать днём. За счёт чего растёт и сложность, и погружение и страх. + арты в электрах спавнятся. И поебать вообще что в реальности нужно спать. Игра должна быть интересной, а не реалистичной. Такая шляпа как сон вообще погоды не делает.

Снаряга ломается от любого чиха, а починка стоит миллион. Прокачка брони бессмысленна, т.к опять же, броня ломается за пару пуль, чинится либо адской дрочкой в крафте, с сборкой и разборкой тонны мусора. А починка у техника стоит как новая броня. Да и боты на макс сложности аимят и в любой броне шотают за пару пуль. То есть теряется весь кайф от прогрессии и прокачки.

Когда в той же ЗП, после покупки, например севы, ты можешь во всякое дерьмо без проблем лазить. И лутать арты, не подыхая. Но в ЗП другая проблема, аптек слишком много, и они дешевые. Просто жрёшь их по КД.

P.S
Люблю сталкер, играл в кучу модов. Затер ТЧ и ЗП до дыр. Но фанаты сталкера, они как анимешники. В 99% случаев — долбаебы.

8
Ответить

Но фанаты сталкера, они как анимешники. В 99% случаев — долбаебы.

с этого проорал )))

6
Ответить

Открою тебе секрет, но 90% игр это кал, в который даже играть не хочется, да тот же assassin, я лучше в Майн поиграю, хотя конечно от силы я в него 2 рада играл, за 10 лет

1
Ответить

Ты конечно прости, но твои идеи "а давайте пушки дорого покупаться будут но ограничим вес жестко" тоже самое васянство уровня средней школы. Тем более эту проблему давно решили во всех адекватных модах гораздо более элегантно.

Ответить