Удивительно, какую огромную народную любовь имеют ещё такие относительно свежие игры беседки. Это действительно игры-феномены, которые будут жить благодаря комьюнити вечно. И как же сдал на их фоне старфиелд. От любви до ненависти, как говорится. Думаю, беседка уже не откроется никогда
Потому что студия деградирует. И в ней все завязано на одного человека -Тодда. Уволившийся геймдизайнер Брюс Несмит в интервью минмаксу, например сказал: У меня было право заходить к Тодду в кабинет за согласованием в любое время, когда мне это было нужно. Но у Тодда в подчинение 6 разных студий и десяток проектов в разработки...то Тодд, всего лишь человек, один человек и общение с ним стало дефицитом. Его просто не застать. А FaceTime не заменит личного общения.
и так как все важные творческие решения принимаются только Тоддом... пусть он начнет трижды ненавидеть меня за эти слова, потому что он просто не поверит в это. Но это правда - к сожалению Тодд уже не тянет руководство.
Я хотел бы отдать ему должное, он старался. Реально старался. Но увы он больше не в состоянии контролировать проект на своей же основной студии. Мне действительно больно говорить об этом первым, но я должен. Я не хочу оказаться последним кто об этом расскажет.
Благодаря комьюнити это старьё будет жить только до тех пор, пока за хранение файлов в дата-центре кто-то платит. Само комьюнити фаллаута ничего никому никогда платить не будет. Это сборище хиппи, которым не хватает на новый комп, чтобы получать радость от новых игр.
Снова упомяну Morrowind: все ещё очень активно пилится Tamriel Rebuilt: и во многих частях он лучше оригинала. Месяц или два назад вышла новая версия, теперь в TR больше квестов, чем в Морре и ее дополнениях, вместе взятых. А города там какие - кайф. Есть MGE XE, надстройка над игрой, которая имеет свою Lua-API и благодаря которой делают очень крутые моды Есть OpenMW, новый движок, который запускает Морровинд, и на котором недавно тоже реализовали поддержку Lua. Сейчас они её очень активно расширяют, что значит в перспективе года-полутора возможность перерабатывать огромное количество систем игры и надстраивать новые, чего было бы невозможно сделать раньше. Оба направления поддерживают шейдеры. OpenMW поддерживает неограниченное количество модов и не вылетает вообще, в отличие от "just works" Тодда. За последние годы зарелизили бету(?) провинции Скайрим. Выпустили альфу Сиродиила и вроде бы тоже допиливают. Каждый год проводят модатоны, во время которых релизят нормальное количество качественных модов.
А вот F3, увы, умирает и очень давно. Вегас, кстати, тоже в грустном состоянии.
Удивительно, какую огромную народную любовь имеют ещё такие относительно свежие игры беседки. Это действительно игры-феномены, которые будут жить благодаря комьюнити вечно. И как же сдал на их фоне старфиелд. От любви до ненависти, как говорится. Думаю, беседка уже не откроется никогда
Потому что студия деградирует. И в ней все завязано на одного человека -Тодда.
Уволившийся геймдизайнер Брюс Несмит в интервью минмаксу, например сказал:
У меня было право заходить к Тодду в кабинет за согласованием в любое время, когда мне это было нужно. Но у Тодда в подчинение 6 разных студий и десяток проектов в разработки...то Тодд, всего лишь человек, один человек и общение с ним стало дефицитом. Его просто не застать. А FaceTime не заменит личного общения.
и так как все важные творческие решения принимаются только Тоддом... пусть он начнет трижды ненавидеть меня за эти слова, потому что он просто не поверит в это. Но это правда - к сожалению Тодд уже не тянет руководство.
Я хотел бы отдать ему должное, он старался. Реально старался. Но увы он больше не в состоянии контролировать проект на своей же основной студии. Мне действительно больно говорить об этом первым, но я должен. Я не хочу оказаться последним кто об этом расскажет.
Благодаря комьюнити это старьё будет жить только до тех пор, пока за хранение файлов в дата-центре кто-то платит. Само комьюнити фаллаута ничего никому никогда платить не будет. Это сборище хиппи, которым не хватает на новый комп, чтобы получать радость от новых игр.
Относительно свежие?)
Снова упомяну Morrowind: все ещё очень активно пилится Tamriel Rebuilt: и во многих частях он лучше оригинала. Месяц или два назад вышла новая версия, теперь в TR больше квестов, чем в Морре и ее дополнениях, вместе взятых. А города там какие - кайф.
Есть MGE XE, надстройка над игрой, которая имеет свою Lua-API и благодаря которой делают очень крутые моды
Есть OpenMW, новый движок, который запускает Морровинд, и на котором недавно тоже реализовали поддержку Lua. Сейчас они её очень активно расширяют, что значит в перспективе года-полутора возможность перерабатывать огромное количество систем игры и надстраивать новые, чего было бы невозможно сделать раньше.
Оба направления поддерживают шейдеры. OpenMW поддерживает неограниченное количество модов и не вылетает вообще, в отличие от "just works" Тодда. За последние годы зарелизили бету(?) провинции Скайрим. Выпустили альфу Сиродиила и вроде бы тоже допиливают.
Каждый год проводят модатоны, во время которых релизят нормальное количество качественных модов.
А вот F3, увы, умирает и очень давно. Вегас, кстати, тоже в грустном состоянии.
Я бы не называл это любовью