Преимущество Heroes of the Storm - Стоит ли сейчас играть?

Всем привет и добро пожаловать на канал у микрофона Panсho. Сегодня мы разберем две важные темы в рамках этого выпуска, и эта информация даст пищу для ума, как всем давно играющим или игравших, так и тем, кто только сейчас столкнулся на просторах интернета с этой потрясающей игрой Heroes of the Storm.

Во-первых: мы получим ответ на вопрос «Стоит ли сейчас играть в Heroes of the Storm».

Во-вторых: я расскажу что больше всего игроков разряжает в Heroes of the Storm. Думаю, я найду единомышленников, когда объясню «тезисно» все по полочкам и конечно же мы заглянем за кулисы и поймем в чем преимущество игры перед конкурентами. Да, да Вы не ослышались у HOTS, есть свои козыри в рукаве, а также у нашей любимой игры есть изъяны и кого-то они отпугнули, а кто-то продолжает мириться с ними или не обращать на них внимание и играет.

Если Вы также, как и я хотите, чтобы игра Воскресла и в нее вдохнули денежный поток и руля разработки поставили толковых людей, то прошу пожалуйста поддержать это видео лайком и комментарием поддержки или комментарием на темы поднятые в рамках этого выпуска с вашими мыслями, а также подписаться на канал если Вы этого еще не сделали. Приятного просмотра.

Преимущество Heroes of the Storm - Стоит ли сейчас играть?

СТОИТ ЛИ СЕЙЧАС ИГРАТЬ Heroes of the Storm?

Это не сложный вопрос с точки зрения человека, который продолжает играть в игру, потому что он прямо «здесь и сейчас» увлечен игровыми процессами и такой человек ответит: «СТОИТ ИГРАТЬ». У самого обычного игрока в HOTS, помимо каких-то аспектов, которые ему не нравятся и которые могут его огорчать и даже раздражать, он продолжает «кайфовать», играя. Я называю время, которое лично сам проводил в HOTS – «процессом при котором я кайфовал». ДА, много проигрывал, да часто проигрывал глупо и не справедливо, но в этом игра не виновата – это ведь все человеческий фактор. Вину стоит искать, разбирая ошибки совершенные каждым отдельным человеком, напарником по команде или лично собой, и все эти процессы, взлеты и падения - вызывали помимо негативных эмоции, приправленных сожалением и разочарованием, также эйфорию и «оргазмический» всплеск эмоций от моментов когда получались классные «комбо-вовмба» или когда появлялась стабильная серия побед или когда вырывали из рук противника казалось бы проигранный матч. Heroes of the Storm не прощала игру с опущенными руками и могла наказать тебя в самом конце матча просто перевернув баланс сил, отдав победу команде противника. Играющий игрок, может привести много достоинств в поддержку и в защиту игры, но самым главным всегда служит критерий времени. Если человек тратит на игру свое время, то очевидно, игра ему нравится, и он готов продолжать в нее играть дальше. Heroes of the Storm – хорошая сильная игра, но сечения обстоятельств привели ее туда, где она сейчас и на данный момент только игроки подтверждают ее потенциал, который не смогли разглядеть разработчики, не вовремя списав ее со счетов.

Преимущество Heroes of the Storm - Стоит ли сейчас играть?

Одна из УНИКАЛЬНОСТЕЙ Heroes of the Storm – это ее узнаваемые герои. Все эти механики героев до боли знакомые из других вселенных Blizzard влюбляли тебя в процессы с первого взгляда и каждый анонс нового героя был праздником, но потом все прекратилось, НО игра от этого не стала вдруг плохой. Просто могу сказать лично за себя, что ушел из игры, потому что хочу видеть ее развитие и нововведения – не хотелось топтаться на одном месте и пропускать движение, в игровой индустрии, тем более во круг было так много новых игр, в которые хотелось поиграть. Если в HOTS вернется поддержка и начнется ее развитие, я буду в очереди одним из первых, кто вернется и возродит рубрику на канале и найдет подход к мастерам, чтобы начать вновь радовать Вас выпусками «Мнение Мастера», но сейчас лично для меня игра ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬ МОЕГО ИГРОВОГО ПРОШЛОГО, о котором очень приятно вспоминать, ведь думаю, что не у одного меня с игрой, связаны сладкие приятные воспоминания. Поэтому игра осталась ХОРОШЕЙ и на сегодняшний день. Игра НЕ УСТАРЕЛА и визуально выглядит СЕЙЧАС – ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО.

Если отвечать на вопрос «Стоит ли сейчас играть?» с точки зрения, того кто просто наигрался уже или того, кто ждет ХАРДКОРНОСТИ, ОБНОВЛЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ, то скорее всего не стоит играть! Потому что заставлять себя заниматься, тем во что не тянет играть – ЗНАЧИТ изменять себе, а также к сожалению, очень наивно верить, что игра ВОСКРЕСНЕТ. Возможно за многие годы ожиданий, что в игре наконец-таки починят плохо работающие системы («матчмейкинг», «дисконект и попытки возвращения в матч», «систему повторов», «систему репортов», «возвратят удаленную карту в лигу»), то после прекращения поддержки игры – эти надежды окончательно рухнули. Может быть иногда можно по «ностольгировать», сыграв несколько игр, как мы недавно случайно собрались с Мастерами Фалстадом и Серафимом и чуть-чуть «покайфовали». От редких игр точно хуже не станет, особенно в компании со старичками с кем раньше играли, но НЕ играть в HOTS на постоянной основе. Я бы назвал это все процессами насыщения и накопившейся усталостью за многие годы игры в Heroes of the Storm. НО если Вы хотите играть и игра Вас затягивает, то делайте это на здоровье, ведь игра НЕ СОСТАРИЛАСЬ и по-прежнему способно дарить разные эмоции и может быть вам повезет пока Вы будете это делать - игру ВОСКРЕСЯТ. Где-то в глубине души, я так же как и Вы искренне желаю игре, обрести новую силу и ворваться в топы.

Преимущество Heroes of the Storm - Стоит ли сейчас играть?

ПРЕИМУЩЕСТВО

Почему сейчас у HOTS появилось преимущество и вообще о каком преимуществе идет речь? Безусловно, когда Heroes of the Storm задумывалась, то у разработчиков были амбициозные планы на завоевание игровой аудитории. Возможно из-за самоуверенности или по глупости, у игры не было никакой маркетинговой компании для привлечения дополнительной аудитории. Об игре в основном знали те, кто следит за BLIZZCON и те кто слишком внимательно следят за всеми новинками. Почему я так самоуверенно это говорю. Потому что, люди приходя в игру до сих пор удивляются ее прекрасным состоянием, говоря следующее «ого классная игра», «я даже не знал, что такая игра у Blizzard была», «а почему игры не в Steam, ведь все игры там выходят». Есть процент людей, которые даже не знают о существовании BattleNET, как иной платформы по продаже игр и задавая вопрос такому человеку я получил следующий ответ. «Я узнал о BattleNET, когда купил одну из последних игр Call of Duty.» Я совсем недавно писал о том, что Heroes of the Storm, может быть готовят к релизу в Steam, но доказательств этому пока нет. Возможно это все влажные фантазии игроков.

Преимущество Heroes of the Storm - Стоит ли сейчас играть?

Компания сама потеряла потенциальную прибыль из-за того, что не попыталась популяризировать Heroes of the Storm, считая, что игра сама завоюет аудиторию, но это было наивно из-за того, что рынок был занят двумя другими МОБА-ГИГАНТАМИ (Лигой Легенд и ДОТОЙ), а может быть зная это, они посчитали лучшим вариантом не бороться с конкурентами, а просто спокойно занять свою нишу. Тогда почему игру прикрыли? Ведь, сейчас она стабильно занимает третье место, но видимо этого не достаточно, что все трансформировалось в прибыль.

Сейчас игра отправлена в пыльный чулан, где она покоится и до сих пор, НО игра не хочет умирать, потому что НАШЕ СВАМИ ИГРОВОЕ ФАНАТСКОЕ СООБЩЕСТВО – ФАН БАЗА ИГРЫ, продолжает ее ТАЩИТЬ и пытается заявить о том, чтобы ИХ УСЛЫШАЛИ и компания обратила вновь внимание на Heroes of the Storm. У игры потрясающее игровое сообщество и оно очень гостеприимно, игра имеет низкий порог вхождения, но очень требовательна к командному взаимопониманию почти на ментальном уровне, а иначе в лигах повыше, Вы начнете искать виноватых в ваших поражениях слишком быстро.

Так вот ПРЕИМУЩЕСТВО Heroes of the Storm над конкурентами в том, что сейчас в Жанре наметилась стагнация, когда количество игроков, интересующиеся жанром, сократилось, плюс игроки конкурентов устали тоже от своих игр, а приходя в HOTS, они удивляются тому что здесь цель одна и пути к достижению целей, да еще и с механиками, и на разных картах разнообразны. Для игроков это новый глоток чего-то узнаваемого. В ХОТС ты всего лишь боевая единица команды, уничтожить всю команду противника как ты это делал в ДОТЕ ты уже не сможешь, здесь иные тактики, другое взаимодействие и все это в совокупности ДАЕТ ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ИГРЕ. Если у Blizzard все-таки есть планы на перспективное будущее для Heroes of the Storm, то пожалуйста «не проебите» его учтя все косяки и ошибки былых лет.

Преимущество Heroes of the Storm - Стоит ли сейчас играть?

ЧТО РАЗДРАЖАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО В HOTS

Для человека, который раньше мог в игре в день проводить по 10 часов – это очень простой вопрос, потому что за все время существование игры – зоны раздражения не изменилось.

Во-первых: конченная система возвращения в матч. Если ты отошел во время игры и потом пытаешь вернуться в матч, то система не подсоединяет тебя сразу в момент, где сейчас игра, она пытается тебя протащить через все время игры, пока ты пытаешь подключиться во время матча. Как правило вылет из игры на 10 секунд мог вернуть тебя обратно в игру минут через 5 или 10, когда матч уже мог быть полностью проигран и естественно на тебя от других игроков моментально прилетали жалобы. Ввести авто-замену с поощрением тому, кто вступает в уже существующую игру, Blizzard на этом движке не могла, и это просто иногда сжигало нервы игрокам. Приехал курьер, ты отлучился на 2 минуты, а потом 15 минут пытаешь подключиться к матчу… К сожалению – это проблема актуальна с самого релиза, и возрождать игру без ее решения не имеет смысла.

Во-вторых: конченая система жалоб. Репорты прилетали за все и эта политика «нытиков», которые норовят буквально на все жаловаться в игре, только пагубно влияет на все процессы. Не важно, что ты напишешь в чате, автоматическая система репортов при жадобе расценит Ваш комментарий негативным, и если жалоб прилетит достаточное количество, ты Вы будете забанены. Надо запретить жаловаться на чат, пускай в чате Вас посылают куда хотят и на сколько хотят, по крайне мере чат станет рабочим и кому-то будет полезен. Попытки разоблачить токсиков в игре, сделала саму систему токсичной.

В-третьих: проблемы с матчмейкингом, но тут его трудности больше связаны с отсутствием большого количества игроков, поэтому разработчикам и приходилось расширять рамки подбора игроков, поэтому часто и были комбинации в лигах, что имея мастер звание тебе хотелось играть с игроками своего уровня, а в игре попадались игроки из платины и даже золото в команде с кет-то твоего ранга, а Вам закидывало пару алмазных игроков. Вот так вот пытались выстроить баланс сил. Это трудность могла быть решаема если бы у игры был большой пул активных игроков и так было, до закрытить киберс-сцены и до отправки игры в чулан.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Естественно я продолжаю любить игру, даже не играя в нее и искреннее желать ей процветания. Любой игре чтобы она была жива, нужные активные игроки и активные обновления. Игроки у Heroes of the Storm есть, и их не волнуют те проблемы, которые есть в игре, хотя может быть они их и заботят, но повлиять на решения этих проблем игровое сообщество не может. Игре необходимо третье дыхание, а пока его нет игра все равно по-прежнему остается ЖИВОЙ.

Если вдруг я что-то мог важное упустить, а это было сделать очень просто, то прошу дополните выпуск своими мыслями под видео или просто напишите комментарий поддержки. Я хочу, чтобы мы с Вами оставались на связи и обменивались мыслями, подписывайтесь на канал, а Ваш лайк будет лучшей благодарностью для меня за мои труды. Спасибо Вам, будьте здоровы и до новых встреча пока-пока.

2222
97 комментариев

Совсем недавно решили вернутся с друзьями в ХОТС и на наше удивление катки ищутся довольно быстро, играется до сих пор весело, хотя иногда и пригорает от АФК типов или фидеров. Часто встречаются игроки, которые только начали играть и это видно по тому, что они порой не понимают, что нужно делать. До этого вкатывался (пытался выкатиться) в доту. Как же у меня горит от доты от нее кривого управления, интерфейса (особенно от того, что нельзя отключить передвижение персонажа по нажатию на карту, сука сколько же раз я тыкал на карту во время файта и у меня перс шел прямо на врагов) и вот таких мелких моментов в доте дохуя, что вкупе максимально отталкивают от игры. Модельки в хотсе до сих пор выглядят в разы лучше доты. Читаемость и визуальные эффекты в хотсе тоже приятнее. Нет этого странного визуального шума в замесах, когда толк о начинается Файт и все пздц, где что кто куда зачем, вообще нихуя не понятно и не читаемо.
Короче, ХОТС до сих пор моя фейворит моба. Почти 2 года в нее не заходил и уже можно сказать похоронил ее. Но вернувшись с друзьями на нас такая ностальгия нахлынула, сидели вспоминали все значимые моменты игры, анонсы и выходы героев, изменения, дополнения. Короче приятно играется до сих пор

11

В доте всегда можно было выключить клик по миникарте.
В хотсе интерфейс в разы хуже, там даже абилки других персонажей в игре не посмотреть.

4

Хаха, почти аналогичная ситуация у нас. Тоже решили вернуться и катаем уже несколько месяцев)

Чел, если у тебя проблемы с контролем мыши и ты тычешь куда не надо, может игры с мышью не твоё?

Можете в это играть, только если вам нравится урезанные по всем фронтам дота с лолом и отсутствие соло импакта

5

Ну да, дрочить крипов полчаса в лесу, очень важная часть геймплея.

14

Комментарий недоступен

15