Как человек, который пережил в детстве частные уроки музыки и потом музыкалку (класс ф-но, да), получил корочку и радостно забыл про это все (инструмент покрывается пылью и служит украшением интерьера), с большим интересом читала про другую сторону подхода к музыке. И про количество теории, которой, по-моему, на специальности меня точно не нагружали. Любопытно было посмотреть, как отличается подход к детям и взрослым. Но больше восхитил ваше отношение к делу, тем более с учетом того, что мало видела людей, готовых в 40+ начать что-то новое и довольно серьезно. Искренне желаю удачи и не потерять этот запал.
Спасибо. Самостоятельные решения взрослых, конечно отчасти имеют мотивацию более сильную, чем у ребенка, которого просто посадили, не объяснив особо, зачем ему это надо. Но с другой стороны жаль, что эти решения не приходят раньше. А точнее, может быть не совпадают с возможностями.
Как человек, который пережил в детстве частные уроки музыки и потом музыкалку (класс ф-но, да), получил корочку и радостно забыл про это все (инструмент покрывается пылью и служит украшением интерьера), с большим интересом читала про другую сторону подхода к музыке. И про количество теории, которой, по-моему, на специальности меня точно не нагружали. Любопытно было посмотреть, как отличается подход к детям и взрослым.
Но больше восхитил ваше отношение к делу, тем более с учетом того, что мало видела людей, готовых в 40+ начать что-то новое и довольно серьезно. Искренне желаю удачи и не потерять этот запал.
Спасибо. Самостоятельные решения взрослых, конечно отчасти имеют мотивацию более сильную, чем у ребенка, которого просто посадили, не объяснив особо, зачем ему это надо. Но с другой стороны жаль, что эти решения не приходят раньше. А точнее, может быть не совпадают с возможностями.