Ничего не говори, и о тебе никто не расскажет

Никуда не смотри, и тебя не заметят.

«Въезд Христа в Брюссель на масленицу 1889 года», Джеймс Энсор
«Въезд Христа в Брюссель на масленицу 1889 года», Джеймс Энсор

Джордж с юности считал, что родился ради чего-то большего. Он прилежно учился и всегда стремился нести в мир свет. Но было у Джорджа несколько качеств, данных ему от природы, которые сыграли в последствии с ним злую шутку. Он, видите ли, был слишком любопытен и несколько непостоянен. Зато всё ему давалось легко, и везде он преуспевал.

В 21 год его заинтересовало сценарное мастерство, и он поступил в академию театральных искусств. По пьесам Джорджа тут же стали выходить постановки, и весьма успешные.

Но вдруг Джорджа заинтересовало изобразительное искусство — он тут же записался на курсы рисования и вскоре стал писать картины, что уходили с молотка за большие деньги.

Интересовала Джорджа и музыка, так что он, для начала, написал несколько композиций к фестивальному кино, а затем и выпустил собственный альбом, который тут же назвали хитовым.

Ну а пока треки Джорджа крутили на всех радиостанциях каждые пару часов, он постигал режиссёрское мастерство. В результате он снял трилогию, и каждый фильм был лучше нового. Критики отмечали его нестандартный взгляд на привычные казалось бы вещи: Джордж снимал кино о месте человека в обществе, о важности общения друг с другом, о человечестве как о едином организме.

В свои неполные 35 лет Джордж был известен в мире как гениальный сценарист, художник, композитор и режиссёр.

Но потом реальность вдруг резко изменилась. И вот уже Джорджу, успешному сценаристу, говорят, что в его пьесах был деструктивный посыл, который вредит обществу. «А помнишь, как ты написал историю про двух подростков, которые за руки держались? — сказал ему незнакомец в метро. — Так вот, не надо больше такое писать». И сломал Джорджу палец.

Справедливо рассудив, что в новой реальности такие вещи недопустимы, Джордж сломал себе все пальцы до одного и больше ничего никогда не написал.

«А помнишь, ты нарисовал девушку, которая кусает яблоко? Так вот, яблоко — это символ греха» — прочитал Джордж однажды в Твиттере. И ещё прочитал, что, оказывается, девушка на его картине была излишне жизнерадостной. Коллекционер, купивший полотно, даже сжёг эту лучшую работу Джорджа на заднем дворе, записав всё на видео и собрав пару миллионов лайков на YouTube.

Справедливо рассудив, что в новой реальности такие образы неприемлемы, а яблоки — и правда символ греха, Джордж выколол себе глаза мамиными спицами для вязания. Больше Джордж ничего никогда не нарисовал.

«Это же тот парень, который написал музыку, напоминающую нацистский марш!» — услышал Джордж однажды на улице. «Да-да, там используются те же самые ноты!» — ещё услышал он.

Справедливо рассудив, что в новой реальности такое неприемлемо, Джордж нащупал те самые мамины спицы для вязания и проткнул себе барабанные перепонки. Больше Джордж не сочинил ни одной музыкальной композиции.

И тогда он задумался: а что если в кино, что я снимал, было что-то, что не должно существовать в новой реальности? «Что если я говорил актёрам играть вещи, которые они не должны были играть? — подумалось вдруг Джорджу. — А если я, к тому же, оскорбительно вёл себя на площадке и заставлял актёров делать то, чего они не хотели?»

Справедливо рассудив, что такое вполне могло бы быть, он взял ножницы и отрезал себе язык.

И тогда Джордж, погрузившись в темноту и тишину, вдруг почувствовал себя счастливым и свободным человеком.

8484
90 комментариев

Честно говоря, Олег, журналист из вас куда лучше, чем писатель.

47

От кол-ва лайков у этого комментария зависит, сломаю я себе все пальцы до одного, или нет

40

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

31

Сейчас Конами сидят и думают, какие же они идиоты. Надо было чтобы просто кто-нить из сотрудников сказал, что Кодзима как-то посмотрел на кого-то как на сексуальный объект. И всё: весь мир бы аплодировал от того что имя этой мразины убирают с коробки игры, не пускают на премии, стирают из истории. Ещё лет пять бы ставили Конами в пример, как людей, которые не побоялись пойти против талантлиейшего сотрудника и денежного ручья, лишь бы отстоять принципы современного мира. Чуть-чуть они до этого тренда не дожили.

16

В Японии с этим норм. Даже если бы у Кодзимы нашли чьи-то, чьё-то нижнее бельё использованное, то просто пожали бы плечами и дальше своими делами занялись. Японцы же.

2

Кодзима как-то посмотрел на кого-то как на сексуальный объект

Японцы бы не поняли.