По идее, она важна как демонстрация технологий и как игра, часто идущая в базе с сусолью на многих рынках на старте. Её прямые продажи не равны её реальной прибыли и финансовой пользе для компании.
Им нужно полностью пересматривать концепцию серии, иначе и следующая провалится, без вариантов.
1) История, персонажи и диалоги сделаны для детей, взрослым это не интересно. Но на плойке в последние 10 лет очень мало детской аудитории. Все проекты, сделанные для нее не пользуются спросом.
2) Геймплей тоже слишком скучен и расфокусирован для взрослой аудитории - сложного и изобретательного платформинга нет, хотя казалось бы, уж в такой игре акцент лучше делать на него, а не на стрельбу - она ещё более-менее, но развлекает только первые пару часов. Огромное количество оружия не спасает, а больше запутывает и раздражает.
Я думаю не совсем правильно оценивать "окупаемость" по прямым продажам. Всё таки у экзклюзивов сони главная задача это продавать консоли и подписки. Эти доходы сложно оценить, но если сони продолжает их делать, то не все так плохо.
Жаль. Рифт Апарт очень понравился.
Но, хорошо, что следующей части все равно быть.
По идее, она важна как демонстрация технологий и как игра, часто идущая в базе с сусолью на многих рынках на старте. Её прямые продажи не равны её реальной прибыли и финансовой пользе для компании.
Наверное.
Я не ебу.
Не финансист я.
Хули вы меня читаете вообще?
Мда...
Им нужно полностью пересматривать концепцию серии, иначе и следующая провалится, без вариантов.
1) История, персонажи и диалоги сделаны для детей, взрослым это не интересно. Но на плойке в последние 10 лет очень мало детской аудитории. Все проекты, сделанные для нее не пользуются спросом.
2) Геймплей тоже слишком скучен и расфокусирован для взрослой аудитории - сложного и изобретательного платформинга нет, хотя казалось бы, уж в такой игре акцент лучше делать на него, а не на стрельбу - она ещё более-менее, но развлекает только первые пару часов. Огромное количество оружия не спасает, а больше запутывает и раздражает.
Я думаю не совсем правильно оценивать "окупаемость" по прямым продажам. Всё таки у экзклюзивов сони главная задача это продавать консоли и подписки. Эти доходы сложно оценить, но если сони продолжает их делать, то не все так плохо.
Какой пиздец) Мне жаль Ратчета, он куда веселее каждого из пауков)
По Ратчету я видел куда больше r34, чем по этим Паукам, так что... Он важнее для культуры, я считаю,)
Как оно могло стоить 156 миллионов? Они что игру с 0 делали, чтоль?