Похоже на Стилрайзинг? Я пока только в Стил на пс5 играю, все нравится, но там дикие хитбоксы - можно чуть ли не заранее зарядить удары и потом подойти и всадить во врага, короче ощущение будто реально роботы с роботами дерутся, все такое дерганое, но мне нравится, хотя конечно далеко не Дарк Солз уровень.
А как Лайз оф Пи? Тоже хитбоксы большие? Или чуть получше, покрасивее анимации атак и более точные радиусы попадания?
Всё здесь чётче, нечестных ситуаций хватает, но не настолько, чтобы бросать игру. Хитбоксы огромные при 90% красных атаках противников, но здесь нужно только парировать (игра весьма жирно намекает, что это твой единственный путь выжить). Так что это ещё и секиро-лайк отчасти. Лучше СтилРайзинга, хоть ее тоже не без удовольствия тоже проходил. В мои личные минусы запишу то, что: 1) тяжёлое оружие для меня не юзабельно, всю игру прошел с кинжалом 2) механика выведения из равновесия идиотская, когда по противнику в конце нужно сделать усиленный удар на R2. 3) последняя локация очень унылая 4) гуманоидные противники тупо забиваются через бэкстаб 5) некоторые предметы полностью ломают игру (как вам Гир, который даёт неуязвимость ко всем статусам?). Правда это актуально для нг+, но все же.
Похоже на Стилрайзинг? Я пока только в Стил на пс5 играю, все нравится, но там дикие хитбоксы - можно чуть ли не заранее зарядить удары и потом подойти и всадить во врага, короче ощущение будто реально роботы с роботами дерутся, все такое дерганое, но мне нравится, хотя конечно далеко не Дарк Солз уровень.
А как Лайз оф Пи? Тоже хитбоксы большие? Или чуть получше, покрасивее анимации атак и более точные радиусы попадания?
Всё здесь чётче, нечестных ситуаций хватает, но не настолько, чтобы бросать игру. Хитбоксы огромные при 90% красных атаках противников, но здесь нужно только парировать (игра весьма жирно намекает, что это твой единственный путь выжить). Так что это ещё и секиро-лайк отчасти.
Лучше СтилРайзинга, хоть ее тоже не без удовольствия тоже проходил.
В мои личные минусы запишу то, что:
1) тяжёлое оружие для меня не юзабельно, всю игру прошел с кинжалом
2) механика выведения из равновесия идиотская, когда по противнику в конце нужно сделать усиленный удар на R2.
3) последняя локация очень унылая
4) гуманоидные противники тупо забиваются через бэкстаб
5) некоторые предметы полностью ломают игру (как вам Гир, который даёт неуязвимость ко всем статусам?). Правда это актуально для нг+, но все же.