Жарков (озвучивает Хемсворта) на стриме у Гаврилина (Паттинсон, Дезмонд Майлз, Хиггс) выдал такой тейк про RHS: главная к ним претензия состоит в том, что они кичатся тем, что продают пиратство/пиратят. Мол, это их главный козырь.
С другой стороны Череватенко вроде как старается, зовет уже привычные голоса на дубляж, но их слоган «с теми же самыми голосами» начинает подзаебывать. Они позовут 2-3 человек на те же роли, какие они дублировали до всем известной «контрольной точки», а на другие 8-10 ролей забивают. Вроде Flarrow Films старается вообще всех пригласить
В первых проектах звали всех. А потом Фларроу начали с ними конкурировать и эту мини-войну выигрывать. Проекты по SW на три головы выше были, "Элементарно" тоже вышел куда удачнее, хотя "оригинальные" голоса там звать не нужно было, т.к. проект новый.
И далее ещё примеров с десяток. Фларроу просто раздавили Черевата качеством.
Проблема этой "войны" в том, что часть персонажей у одних, часть - у других, а в итоге в проигрыше зритель, который получает те самые голоса на пол шишечки.
Жарков (озвучивает Хемсворта) на стриме у Гаврилина (Паттинсон, Дезмонд Майлз, Хиггс) выдал такой тейк про RHS: главная к ним претензия состоит в том, что они кичатся тем, что продают пиратство/пиратят. Мол, это их главный козырь.
С другой стороны Череватенко вроде как старается, зовет уже привычные голоса на дубляж, но их слоган «с теми же самыми голосами» начинает подзаебывать. Они позовут 2-3 человек на те же роли, какие они дублировали до всем известной «контрольной точки», а на другие 8-10 ролей забивают. Вроде Flarrow Films старается вообще всех пригласить
Вообщем, дубляжная более менее легитимная мафия
В первых проектах звали всех. А потом Фларроу начали с ними конкурировать и эту мини-войну выигрывать. Проекты по SW на три головы выше были, "Элементарно" тоже вышел куда удачнее, хотя "оригинальные" голоса там звать не нужно было, т.к. проект новый.
И далее ещё примеров с десяток. Фларроу просто раздавили Черевата качеством.
Проблема этой "войны" в том, что часть персонажей у одних, часть - у других, а в итоге в проигрыше зритель, который получает те самые голоса на пол шишечки.