А ведь многие из них, зачастую, ведут к одним и тем же последствиям и сделаны лишь «для галочки»А у "колеса" такого нет что ли? Тем более, оно тоже игрока обманывает, только тем, что ты не всегда можешь заранее узнать, что персонаж скажет. Это напрягает гораздо сильнее. На самом деле разговор о жанре, если автор пришёл "не лясы точить", то, очевидно, ему не стоит играть в RPG?
По поводу того, что игрок не знает к чему приведет выбор вы не правы. Есть определенный порядок расположения вариантов. Об этом есть хорошая статья https://gdcuffs.com/narrative-me/
Колесо позволяет выбирать направление и тон беседы без необходимости вычитывать авторскую графоманию. То, что оно не всегда даёт правильное представление об ответе вопрос реализации, а не системы в целом.
А ведь многие из них, зачастую, ведут к одним и тем же последствиям и сделаны лишь «для галочки»А у "колеса" такого нет что ли? Тем более, оно тоже игрока обманывает, только тем, что ты не всегда можешь заранее узнать, что персонаж скажет. Это напрягает гораздо сильнее.
На самом деле разговор о жанре, если автор пришёл "не лясы точить", то, очевидно, ему не стоит играть в RPG?
По поводу того, что игрок не знает к чему приведет выбор вы не правы. Есть определенный порядок расположения вариантов. Об этом есть хорошая статья
https://gdcuffs.com/narrative-me/
Колесо позволяет выбирать направление и тон беседы без необходимости вычитывать авторскую графоманию. То, что оно не всегда даёт правильное представление об ответе вопрос реализации, а не системы в целом.