Учитывая, что компания ворвалась на уже занятый рынок (рискую предположить, что Яндекс.Музыка была в России популярнее даже до всех событий) и, скорее всего, ушла в минус с нашим рынком, не успев развить бренд до получения прибыли, вполне логичное решение. Ещё и причина отличная - стоимость акций не упадёт. Джаст бизнес.
какой нах минус? я их рекламы тут даже не видел никогда и ни где. какие они траты тут делали? а вот то, что они спиздили деньги и свалили, это уже не убытки для них
Учитывая, что компания ворвалась на уже занятый рынок (рискую предположить, что Яндекс.Музыка была в России популярнее даже до всех событий) и, скорее всего, ушла в минус с нашим рынком, не успев развить бренд до получения прибыли, вполне логичное решение. Ещё и причина отличная - стоимость акций не упадёт. Джаст бизнес.
Ни в какой минус они не ушли и рынок был не занят
какой нах минус? я их рекламы тут даже не видел никогда и ни где. какие они траты тут делали?
а вот то, что они спиздили деньги и свалили, это уже не убытки для них