Очень много интересных историй
-Нанимали в основном джунов для ААА проекта, нормальные люди оттуда сбегали сразу.
-Хотели сделать дёшево
-Джунам давали не выполнимые задания, в интернете таких знаний не найдешь
-Мотивировали, что они появятся в титрах такой великой игры, поэтому стоит работать на их условиях
-Условия рабские, увольняли за любое не довольство, задачи не понятные, сегодня нужно одно, а завтра другое
-Якуты черпали идеи из игр в которые играли в процессе разработки и требовали не выполнимое
-Тестов не было вообще, человек 5 тестировали игру. альфа и бета теста не было
-Постоянно менялись задачи и многие готовые решение отсеивались сразу после их реализации (трата времени)
-Почти перед самым релизом была переделка города (якуты увидели город в spider man)
-Переносы на новый движок, тоже перед самым релизом, никаких тестов
-Издателю не давали доступа к игре почти до самого конца, когда издатель получил доступ, хотел полностью переделать игру с нуля, но братья якуты были против.
-Еще много интересного, это видео стоит потраченного времени.
Спасибо за пересказ, не пришлось вляпываться в лхгбт-геймс кал
рот закрой
Собеседование Джуна в Fntastic
походу примерно так оно и было, но только многих просто так увольняли без респектов
Ясно, менеджеры и челы, принимавшие ключевые решения по видению игры обосрались. Если у кого-то возникают вопросы, что на тга понимается под номинацией "лучший гейм дирекшен", то вот вам типичный пример всратого гейм дирекшена, когда ты не можешь объяснить людям, чо ты хочешь и твоё видение невозможно реализовать из-за ограниченных ресурсов/навыков команды.
Я сразу вспоминоаю молинье и растущие деревья в реальном времени
ты прям очень хорошо подобрал слова)