Эти алгоритмы будут измерять, как игрок справляется с определенными механиками или задачами в игре, и соответствующим образом корректировать их. Например, если у игрока проблемы со временем реакции, но нет проблем с другими факторами, новая функция будет корректировать только те аспекты игры, которые помогут уменьшить замедление реакции, оставляя при этом другие аспекты нетронутыми.
Прикольная тема, на самом-то деле. Лишь бы только это дополнило привычный выбор уровня сложности, а не заменило
Ага, а ведь есть ещё игры без уровня сложности, например Нио, Блажборн, ДаркСоулс и т д
Это вроде только в War Thunder актуально, сидят когда подпивасы на лоу графике без кустов и видят то, чего люди не видят
Сони запантетовала мое очко
Комментарий недоступен