Sony запатентовала адаптивную сложность в играх. Пахнет слабостью?

Sony запатентовала адаптивную сложность в играх. Пахнет слабостью?

Sony опубликовала свой новый патент, в котором подробно описан новый механизм регулировки сложности, который обеспечит пользователям удобство игрового процесса.

Эта функция представляет из себя алгоритм для точной настройки параметров сложности в зависимости от результатов каждого игрока.

Цель состоит в том, чтобы создать безупречный игровой процесс, в котором игрокам не придется вручную настраивать настройки сложности, а игра адаптируется к их навыкам и слабостям.

В идеале это позволит пользователям PlayStation всегда наслаждаться нужным уровнем сложности без необходимости настраивать его самостоятельно.

Эти алгоритмы будут измерять, как игрок справляется с определенными механиками или задачами в игре, и соответствующим образом корректировать их. Например, если у игрока проблемы со временем реакции, но нет проблем с другими факторами, новая функция будет корректировать только те аспекты игры, которые помогут уменьшить замедление реакции, оставляя при этом другие аспекты нетронутыми.

https://gamerant.com/sony-patent-game-difficulty-adapt-player-skill-level/

99
22 комментария

Прикольная тема, на самом-то деле. Лишь бы только это дополнило привычный выбор уровня сложности, а не заменило

7
Ответить

Ага, а ведь есть ещё игры без уровня сложности, например Нио, Блажборн, ДаркСоулс и т д

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Это вроде только в War Thunder актуально, сидят когда подпивасы на лоу графике без кустов и видят то, чего люди не видят

Ответить

Сони запантетовала мое очко

2
Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить