Добавленные сражения с боссами, с которых стали сыпаться уникальные предметы и на которых чтобы попасть необходимо было «фармить ресурсы», Blizzard заложила механики интересных сражений, НО Все сражения очень быстро стали «обузиться», проще говоря Боссы по сравнению с силами персонажей превратились в букашек и не могут продемонстрировать силу заложенного потенциала механик в них. Во-первых - это свидетельство отсутствия баланса и не желания сейчас стремиться к нему. Как говорили нам разработчики «веселитесь». Во-вторых: шанс выпадения «убер-уникальных», то есть самых-самых вкусных и классных предметов стал настолько мизерно мал, да и в целом шанс их выбить можно сказать появился только на одном боссе, превратил всю эту процедуру в бесконечный онанизм, где для того чтобы убить босса необходимо, зайти в подземелье, вызвать босса и через 5-10 секунд убив его, телепортироваться из подземелья, обновив подземелье заново проделывать это 100, 300, 400 раз до выпадения заветного предмета. Представьте себе, что было бы если сражение с Дюраэлем длилось не 5 секунд, а минут 5 или 10 минут, где была представлена интересная механика сражения и была бы высокая сложность успешного исхода сражений? Безусловно интереса бы прибавилось, но вот после 100 убийств или 500 с таким же маленьким шансом «дропа» - это все равно все превратилось в онанизм. Следовательно, логично предположить, что за более длительное и сложное сражение – ВСЕ БЫ ЗАХОТЕЛИ гарантированную награду, или шанс выпадения в 10 раз больше, чем есть сейчас. НО этого не происходит, по выше сказанным причинам. Игра продолжает оставаться в основе своей игрой, где надо «фармить», а разработчики совершенно упустили этот важный аспект, что «фармить» в игре в которой надо «фармить» не все хотят. Тогда как создать игру для всех игроков в таком жанре? Разработчики в очередной раз каются и обещают что-то там исправить и сделать игру интереснее. Уверен, что сложных боссов по принципу Lost Ark или WoW в игре не будет, да и фиксированных наград скорее всего тоже, но многие ставят на рейды, где Blizzard переосмыслят сражения со всеми боссами в игре. Подведем итоги на данный момент. У меня сложилось впечатление, что blizzard рассчитывала на то, что такая простая формула быстрого и долгого «фарма» будет соответствовать стандартам, которые раньше работали в серии абсолютно всегда, но компания НЕ ПОСЧТАЛА РАЗНИЦУ, между игроками, которым вся подобная философия по душе и теми игроками, кто ждал скажем так «развития ЖАНРА и его усовершенствования, пронизанного глубиной и разнообразием механик». Как показывает практика игроков которых устраивает, все что сейчас происходит в игре и темпы ее развития гораздо меньшая часть, чем тех, которых не устраивает и тех, кто по каким-либо причинам не стал покупать либо бросил играть в игру вовсе. Игровая индустрия развивается и требования постоянно растут. Виновата ли Blizzard что сделали игру так сильно похожей на предыдущие части? В этом нам еще следует разобраться и безусловно у них есть время чтобы делать не временные заплатки, а полноценное развитие механик игры.
Хорошая игра. Времени стоила и стоит. Конец.
P.s. Оформление поста - пиздец.
всегда есть вариант послушать
Вода водой.
спасибо
Побольше бы абзацев. Куча разных цельных мыслей в одном большом намешаны.
где-то что-то сильно переплелось... соглашусь. в озвучку лучше воспринимаете чем чтиво.
Существуют ли люди, прочитавшие это да конца? У вас глаза не вытекли? Хотя, как они мне ответят, если не увидят...
Невыносимая редактура, кубометры воды и отсутствие проверки на орфографию и пунктуацию. Люблю лонги, но это уж слишком.