4400 часов в Destiny 2 или история моего задротства

В этой статье я расскажу о том, как я познакомился с этой игрой, как проводил в ней время и как я выгорел.

4400 часов в Destiny 2 или история моего задротства

Начало

Я познакомился с этой игрой еще во времена беты, когда был еще школьником. Игра мне в принципе зашла, и я сделал в Батлнете предзаказ на Делюкс издание. Прошло некоторое время, я насмотрелся на Ютубе очень много видео про Фортнайт (в то время еще Пвешный Выживач) и подумал: А нахер мне эта Дестини нужна? Вон какая веселая игра есть, в которую я уже сейчас могу поиграть! А выхода Дестини еще ждать и ждать. И оформил возврат средств, на которые я потом купил доступ к Фортнайту. Сейчас я вижу, что это была очень недальновидная инвестиция, учитывая в какой жопе находится Пвешный Фортнайт (я даже не уверен, работает ли он до сих пор или его по-тихому свернули) Но, тем не менее, тогда мне Форточка понравилась. А про Дустан я забыл.

Прошел примерно год-два. Я учился в колледже и был в то время полным распиздяем, тратя все свое свободное время на игры. И в один судьбоносный день я увидел новость о том, что Дестини раздают бесплатно в батлнете. Ну и взял без особых раздумий. Халява как-никак. И игра мне в то время очень понравилась. Интересная кампания, лор и активности. Насколько я помню, я вкатился в игру на сезоне Черной Кузницы.

Какая же Ада все таки милаха
Какая же Ада все таки милаха

Я переключился на дустан на постоянной основе — штудировал гайды по варлоку, видео с разбором роллов оружия и гайды на экзот миссии — новая тогда комьюнити загадка на бремя Идзанаги мне очень понравилась. Все было новым, все хотелось исследовать. Сезон скитальца мне тоже очень зашел, даже гамбит в то время не казался такой парашей какой он является сегодня. Мне нравилось фармить активность «Суд» ради снаряги для гамбита Прайм, который по неизвестной мне причине закрыли (ИМХО уж лучше бы оставили прайм режим, а то что есть сейчас снесли и не вспоминали). Всё это длилось до момента выхода Обители теней — первого длс вышедшего после перехода игры в стим.

Шадоукип

4400 часов в Destiny 2 или история моего задротства

Во время начала обители теней я еще играл соло — до этого дополнения я не состоял ни в одном клане и не закрывал ни одну эндгейм активность, ни данжи, ни рейды. Поэтому обитель я оценил изначально чисто по сюжету как полне говно — кампания состояла из ~4 полноценных миссий и проходилась за один вечер, даже с учетом охот на кошмаров которые нужно было проходить по ходу сюжета. Оружия из длс не впечатлили, я остался верен своему набору из шеелома и акулы-молота, которые я выбил еще при отвергнутых. Но контент тут не закончился, ведь вместе с длс релизнулся и первый сезон из новой сезонной модели, «Бессмертие».

4400 часов в Destiny 2 или история моего задротства

Сюжетка была простая и особо не запомнилась, кроме основной цели: убить Бессмертный Разум (чего я не сделал, ибо это происходило под конец сезона, а тогда мне дустан немного поднадоел). Собственно из геймплейных нововведений сезона мне запомнилась только система артефакта, призванная кардинально менять мету игры из сезона в сезон.

По итогу начальный контент этого длс мне особо не понравился, и на этом моменте я бы мог бросить дустан, но в очередной судьбоносный день меня приглашают в клан в котором сейчас я являюсь администратором. Тогда я был совсем стеснительным и даже в рейды боялся записываться, но переборов себя все таки записался на свой первый рейд — Последнее желание.

4400 часов в Destiny 2 или история моего задротства

Сказать что я был в шоке от этого контента — ничего не сказать. Для меня снова все было в новинку: командная работа, замудренные механики и очень жирные боссы. На каждом этапе мы сидели примерно по часу, но это было очень весело, потому что я впервые играл в компании!

4400 часов в Destiny 2 или история моего задротства
Самые памятные моменты
Самые памятные моменты

На этом же рейде я завел и друзей с которыми общаюсь и по сей день. Это наверное мое самое радостное воспоминание связанное с онлайн играми в принципе.

После этого ничего особого не происходило, я активно играл в игру в начале каждого сезона, и потихоньку забрасывал под конец. Впервые прошелся по данжам с новообретенными друзьями, прошел все рейды которые были на тот момент в игре и для меня эндгейм активности стали обыденностью. Из клана иногда уходили люди, а на их место приходили новые. В сезоне распутина мы с сокланами стояли 2 часа на башне, что бы посмотреть как Распутин разнесет «Всемогущего», это был довольно утомительный ивент с посредственной наградой в виде эмблемки, тем не менее воспоминание довольно приятное. У меня даже запись с того дня сохранилась.

И вот наступает последний сезон этого длс «Прибытие«, нам добавляют несомненно великолепный данж Откровение, а также вместо сезонной активности паблик ивент, который представлял собой просто гамбит в опенворлде и без пвп. Посреди сезона объявляют о переносе релиза следующего дополнения и продлении прибытия на полтора месяца. Мои сокланы теряли интерес к игре один за другим, все больше переставало играть, а я не перестал. Я каждый божий день дрочил эти паблики и лутал теневые энграммы сам не зная зачем. По итогу сезона я набил себе 316 уровень боевого пропуска, что на год стало моим рекордом. Клан тем временем каким то невообразимым образом оправился, к нам вернулись некоторые старые люди и мы начали ждать выхода »За гранью света»

Новое дыхание в бионд лайте

4400 часов в Destiny 2 или история моего задротства

Контент длс был довольно стандартным с одним но — новым подклассом стазиса, который сам по себе был залочен за кампанией, а полный потенциал которого был залочен за огромным количеством гринда еженедельных миссий у экзо-незнакомки. Я его разлочил полностью, но основной контент дополнения мне особых эмоций не принес. Поэтому я решил впервые пойти на дейван рейда «Склеп глубокого камня».

4400 часов в Destiny 2 или история моего задротства

Запись с этого события у меня тоже сохранилась, но в отличие от трех часов стояния на башне с задушевными разговорами, этот день иначе как черным я назвать не могу. Мы просидели там 8 ЧАСОВ с момента открытия рейда, поспали, и потом пошли еще на 4 часа. Первый этап мы прошли только через 5 гребаных ЧАСОВ, а под конец первого захода в этот рейд я был ужасно измотан. Но справедливости ради когда мы закрыли первый этап мне было очень приятно. Но это ощущение перекрывается абсолютной безысходностью 7 часов после этого. Настолько подавленным я себя до того момента не ощущал. По итогу рейд мы так и не прошли, но я сделал себе цель на будущее — пройти дейван.

После этого рейда все шло обычно, уход старых и приход новых соклановцев, фарм сезонных активностей и т. д., несколько других попыток в дейван и рутинный фарм данжей и рейдов продолжался и продолжался пока я не спросил себя: «а почему бы не пройти подземелье в соло?» и в мае прошлого года, уже после выхода следующего дополнения «Королева ведьма» я завершил самый простой данж «Расколотый трон» в одиночку, получил дозу эндорфинов и мне захотелось еще, но как бы я не старался остальные данжи вывезти я не сумел.

Но к декабрю прошлого года новая мета помогла мне таки осилить «Шпиль смотрителя« и «Откровение», а позже и «Дуальность» с «Ямой ереси».

После этого мне в игре стало до ужасного скучно, но я не перестал играть. Со своим полуживым кланом я продолжал фармить данжи и рейды из недели в неделю.

Выполнение главной цели

Последним судьбоносным днем на данный момент стал поход в дейван на рейд «Источник кошмаров»

4400 часов в Destiny 2 или история моего задротства

В тот день знакомый моего друга собрал пачку со мной и 3 рандомами что бы закрыть этот рейд в первые сутки. Это было довольно быстро сравнительно с моей попыткой в дейван СГК — тут на весь рейд ушло примерно 7 часов. Дольше всего мы траили 3 и 4 этапы, из-за сложной механики на третьем и выживаемости на четвертом. Но в итоге в 3 часа ночи мы убили Незарека, со слезами на глазах поблагодарили друг друга за рейд и разошлись. Тем не менее хоть мы и прошли рейд в первые сутки, приятных воспоминаний у меня мало из-за того как наш рейд лидер горел на ровном месте, а я и вовсе почти не участвовал в механиках. Но у меня хотя бы осталась эмблемка в память о закрытии этого рейда. С того момента дестини не приносила мне столько радости. И в принципе в дестини мне заходить временами тошнотворно, но иногда все таки выходит интересный контент вроде нового данжа, да и за сюжетом все еще интересно следить — хоть в игру почти не интересно играть.

Итог

Я поделился своим опытом 4 лет игры и вот что я вам посоветую — не будьте такими как я, никогда не задерживайтесь в одной игре так долго, это вас погубит. А меня уже не спасти, я с этой помойкой до самой финальной формы.

5353
68 комментариев

Один из бездарнейних способов проебать время

7
Ответить

Видеоигры.

1
Ответить

вот что дает это игра? какую пользу? слышал CS GO и # disco elisium -логика и быстродействие мышления, =+ Кейсы падают с CS GO!!!

Ответить

Странно, что в соло так долго держался. Я купил Дестени 2 на старте, с годовым пассом, и хватило на пару недель. Потом заходил, когда выходили дополнения, тоже на неделю - две. А вот когда вышли Отверженные, и я вступил в клан - то всё, пиздец затянуло. Только на Beyond Light забросил.
Вообще тяжело людям, которые не играли в Дестени, объяснить, чем так охуенны её эндгейм активности. Мне тут один с пеной у рта доказывал, что весь геймплей и механики понял по двум часам сюжетки, и в данжи с рейдами не видит смысла ходить.

6
Ответить

у меня напротив. часов 300 катал соло или с другом по фану.
в итоге, вступил в клан- позвали в рейд, я сгонял, поухевал с красоты локи, сложностей механик и тимплея-выбил гуля, и катаклизм. но в процессе рейда понял, что для пати с кем катаю-это скорее работа, чем развлекуха. прикинуть как и за сколько продать акк, годдролы и пр.
абсолютно без претензий к парням, которые сводили в рейд-было здорово и познавательно. всех поблагодарил, ливнул и больше дустан не регал. как обрубило

1
Ответить

Мне Вас жаль, выключи файфай - купи Ватрушку и на улицу бегом)) это полезнее поверь!

Ответить

Четыре года, хех, этому персу 10 лет, что мы с ней только не повидали, что только не творили, лучшее онлайн препровождение, сколько людей повидали, сколько пережили, все же одни из лучших воспоминаний. Первый трай Vault of Glass, до сих пор мурашки по коже. Крота хер знает с какого трая, но соло войдовым локом без чизов, ммм... Как вспоминаю бонер ловлю, она шикарна в хард соло забеге, когда на лютый данж заходишь без имбы.
А вторая часть ширпотреб, тож много часов прошло, но все таки, дустан 2, марвеловщина без челенджа.

5
Ответить