В каждой серии главными являются разные персонажи, при этом все герои связаны — они или родственники, или друзья, или коллеги. Истории эти довольно простые и не изобилуют сюжетными поворотами, но удивительным образом поражают до глубины души. Сериал без крови и мяса, но довольно жесток к своим персонажам и никто не защищён. Так в одной из серий, когда маленькой девочке угрожала смертельная опасность я буквально в голос кричал «нет, ну нет, ну бл* не надо! Я всё понял, все всё поняли! Оставьте её!». В другой истории мы наблюдаем за мальчиком и его дедушкой, они отлично проводят время. Дед в какой-то момент попадает в больницу и мальчика по какой-то причине не пускают навестить его, даже по прошествии длительного времени. Более того, однажды он слышит, как отец, вернувшись из больницы и сокрушаясь, говорит, что лучше бы дедушка уже умер наконец. Парень конечно не может понять что происходит, чтож, скоро он всё поймёт. Эмоции, которые дарит сериал по-настоящему богаты и насыщенны. Серии — своеобразные притчи, поучительные рассказы о жизни, которые нужно показывать детям, но разумеется не будут им интересны. Истории рассказывают о безостановочном течении времени, быстротечности любовного влечения, неизбежности смерти, предательстве и прощении. В юности тебе о таком никто не расскажет, а если и расскажет, ты вряд ли поймёшь и осознаешь. Но сейчас с высоты своего тридцатника я смотрю на это и думаю «это же база, это знать надо».
Кто ждёт сай-фай - проходите мимо. Это сериал про сопли где сай-фай служит костылем для сюжета.
увы. я даже досматривать не стал
Да, неплохой сериал, хоть и веет меланхолией и тоской, но от всего этого ловишь какой-то уникальный вайб.
Роботы напоминали чем-то железки из Generation Zero, или наоборот
Разве произведения не связаны? И там, и там Швеция 80х
Отличный сериал, но не для весёлого времяпрепровождения. Слишком всё печально.
Отдельно отмечу шикарный саундтрек, за авторством гения Филиппа Гласса.Саундтрек, кстати, _крайне_ похож на OST Макса Рихтера для "Оставленных". Настолько, что я аж несколько раз проверял, что это не он написал: мозг через месяц уже отказывался верить, что это два разных композитора и приходилось информацию освежать. :)
Сейчас по сути все божественные piano-саундтреки стоят на четырёх столпах - Рихтер, Циммер, Гласс и Эйнауди. И тут запутаться уже легко можно)