Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»

Эмиль Пальяруло заявил, что некоторые игроки «оторваны от реалий разработки».

Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»
358358

Да, игроки и блогеры (о, особенно блогеры) в своём большинстве действительно даже близко не понимают, как происходит разработка вообще и игр конкретно. И да, игра может получиться очень плохой по огромному числу причин, это не будет специальным решением конкретного человека. Но людям всегда виднее, особенно в интернете.

4
Ответить

Мне плевать почему получилась плохая игра - была ли в этом вина разрабов, заделали ли уборщица Клава провода и вызвала замыкание, произошло ли обрушение потолка.

Мне это НЕ важно. Мне важно получить хороший продукт. Или хотя бы не выслушивать говнооправдания от разрабов и секты их свидетелей.

15
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить