Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»

Эмиль Пальяруло заявил, что некоторые игроки «оторваны от реалий разработки».

Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»
358358

Так усердно трудятся, что выпускают в 2023 году игру, на устаревшем движке, с абсолютно одинаковыми локациями, где надо найти минерал или спасти пару студентов, и где в игре про космос, космос не нужен, потому что корабль бесполезный кусок металла, потому что везде загрузки, ведь что такое бесшовность беседка не знает. И главное настолько классная игра, что разрабам постоянно приходится объясняться почему она не так плоха и чего еще игроки о ней не знаю

18
Ответить