Ну для сравнения DmC: Devil may Cry с бюджетом в 30 миллионов с продажами в 1,3 миллиона копий (800 тысяч копий за первый месяц) за год стал коммерческим провалом. А тут проект с бюджетом в 70 миллионов.
А каким образом почти миллион проданных копий только на консолях за первый месяц, это плохие продажи, для нишевого жанра?
Местные иксперты уже на говно изошли, хотя продажи вполне себе хорошие Тот же Control продавался примерно также и имел финансовый успех, на ДТФ лишь бы вонь развести на пустом месте
Так это по-моему слабые продажи? Или нет?
Комментарий недоступен
Слабые, но разработку оплачивали эпики, так что в общем-то похуй. Главное, что игра норм вышла
Ну для сравнения DmC: Devil may Cry с бюджетом в 30 миллионов с продажами в 1,3 миллиона копий (800 тысяч копий за первый месяц) за год стал коммерческим провалом. А тут проект с бюджетом в 70 миллионов.
Это не очень дорогая игра.
Вполне окупилась.
Да, очень, тут старфилд и бг за куда большие продажи принято говном поливать
Относительно хайпа слабые
А каким образом почти миллион проданных копий только на консолях за первый месяц, это плохие продажи, для нишевого жанра?
Местные иксперты уже на говно изошли, хотя продажи вполне себе хорошие
Тот же Control продавался примерно также и имел финансовый успех, на ДТФ лишь бы вонь развести на пустом месте
Намана
от бюджета зависит. Для ААА игры считаются слабыми