И так игра Вархаммер 40к:Вольный торговец.
Про эту вымышленную вселенную, погрязшую в войне, вы могли слышать от тех странно выглядящих парней без девушек
Жанр RPG с видом сверху и механниками настольных игр. Уж незнаю насколько механники игры соответствуют механникам одноименной книге правил для настолки.
Вам в руки дают управление, внезапно, вольным торговцем, внезапно, в мире вахи 40к. И вы несете свет Императора(Догматик)/Богов Хаоса(Еретик)/Свой(Схизматик) туда куда вас не знали.
Каждый раз когда кто-то жалуется на "+общительность в бою" плачет одна Кассия и весь субсектор вместе с ней.
Внезапно адекватный обзор, с которым я согласен. И даже в БГ3 ничего не бросил. Спасибо)
Выведи фото на главную в посте
А как это сделать? Воткнуть картинку в начале поста?
А понял. Спасибо.
я не понимаю, зачем тут такое навороченное билдостроение с морем абилок и перков, котрые описаны никак. в рпг же главное -вариативность и свобода действий, и качество квестов, а не убийство мобов. вырезать бы эту перегруженную хуергу и оставить историю с тактическими боями как в jagged alliance, например, или battletech, было бы гораздо веселее и залипательней
Обычно для такого делают режим "истории".
У ларианов такие есть.
Тут думаю аналогичной будет сложность "легкая".
Можно вкачивать себе вообще все, что угодно. Там даже есть подсказки, что лучше вкачать. Посказки само собой фуфло, но режим "история" пройдется без проблем.
И билдостроение это для понятных людей с понятными интересами.