Разработчики симулятора Steep намерены вернуть популярность играм о зимних видах спорта
Разработчики симулятора Steep рассказали в интервью о том, как снова сделают игра о зимних видах спорта популярными.
Директор разработки игры Арно Рагот хочет, чтобы Steep позволяла игрокам ощутить свободу и реализовать свой творческий потенциал.
Мы стремимся сделать жанр круче. Игроки испытают новые ощущения, когда посетят места, которые никогда не видели — вроде вершин Монблан и Маттерхорн.
Нам на самом деле хочется дать им свободно делать то, что хочется. И это не только трюки или езда на большой скорости.
Рагот также добавил, что Ubisoft намерена сделать симулятор более социальным. Им бы хотелось, чтобы игроки делились видео и скриншотами своих успехов и необычных достижений.
Обмен контентом — одна их ключевых особенностей Steep. И это возможно благодаря нашему сообществу.
Игра была разработана с оглядкой на социальные функции. Мы надеемся, что пользователи будут рассказывать друг-другу о забавных моментах и выкладывать ролики в интернет.
Бренд менеджер Steep Олли Кое поделился, что разработчики уже заключили контракты со спортивными брендами, вроде Red Bull и GoPro.
Мы сотрудничаем со многими компаниями, чтобы достучаться до спортивной аудитории. И, судя по их словам, у нас вышла неплохая игра, которая понравится даже тем, кто и в реальности увлекается лыжами или сноубордом.
Кое считает, что две стадии бета-теста стали правильным шагом для Ubisoft. Они позволили узнать мнение о Steep и внести необходимые коррективы.
Одним из главных аспектов маркетинговой кампании стал открытый бета-тест. Это отличная возможность дать большому количеству игроков опробовать крупный кусок игры до официального релиза.
Выход полной версии симулятора Steep назначен на 2 декабря для ПК, Playstation 4 и Xbox One. До этого состоялись закрытый и открытый бета-тест — в начале некоторые игроки жаловались на проблемы с текстурами и вылеты.
Игра крутая, но супер упрощенные трюки и невнятный параглайд заставляют отложить покупку до распродажи.