Привет любителям настольных ролевых игр! Во вторник, на Вечерних Костях стартовала новая мини-история. Дорога Грешников, в этот раз — вестерн в декорациях уходящей эпохи Дикого Запада. В качестве основы для игры, было решено использовать Mage: The Ascension, одну из самых неоднозначных и непростых линеек из вселенной World of Darkness.
А сценарий этого откуда взят? А то правила вселенной находятся легко, а сценариев нет и непонятно, где брать. Хотелось бы что-то такое в кругу друзей провести, но непонятно, с чего начать вообще.
Из головы, точнее сценария как такового нет, есть начальная экспозиция и заложен какой-то конфликт. Основное тут персонажи, которых придумали игроки, важно чтобы они имеют цели и мотивации связанные с этим конфликтом. Именно поиск и создание этих связи и составляет основную часть подготовки. Ну а дальше — импровизация :) В других постах я немного говорю о том, как готовилась эта игра.
Вообще, в старых редакциях было несколько готовых приключений, их можно поискать вместе с правилами, но я к сожалению не помню названий.