Как Ready or Not разговаривал с игроком, не раскрывая рта?

Завтра тактический шутер Ready or Not выйдет в полноценный релиз и неиронично перевернёт положение дел в игре с ног на голову, а сегодня я подрезюмирую итоги раннего доступа и расскажу о том, как всё это время разработчики повествовали при помощи окружения, не проронив вслух ни единого слова.

6666

На моменте с "зеркальной пушкой" дропнул обзор

Ответить
Автор

Понятное дело, что это, скорее, надуманная штука и является во многом игровой условностю, но ощущается она довольно аутентично. Да и заглядывать позволяет вовсе не под все двери. Было бы желание - можно сделать предположение, что все двери, под которые можно глядеть - имеют достаточно крупный просвет для такого инструмента) Я бы не стал крест ставить на игре из-за того, что сватовцы пользуются крайне редкими отмычками и миррорганами. Особенно сейчас, во времена версии 1.0

Ответить