«Сначала — самые прибыльные платформы» — бывший аниматор Rockstar о временной эксклюзивности GTA VI на консолях

Судя по всему, студия фокусируется на версии для PlayStation.

«Сначала — самые прибыльные платформы» — бывший аниматор Rockstar о временной эксклюзивности GTA VI на консолях
  • Бывший аниматор Rockstar Майк Йорк на своем Youtube-канале поделился информацией о том, почему студия изначально выпускает свои проекты на консолях PlayStation и Xbox, и лишь спустя год — на ПК.
  • По словам Йорка, студия стремится выпускать свои проекты на платформах, которые принесут максимальную прибыль. В связи с этим, Rockstar первоначально нацелена на выпуск игры на PlayStation. Версия для Xbox несильно отличается от версии для консоли от Sony — поэтому игра на платформах выходит одновременно.

Большую часть времени, особенно в прошлом, PlayStation пользовалась большим спросом. PlayStation была консолью, которую нужно было иметь. И по большей части она продавалась лучше, чем любая другая консоль

Майк Йорк, бывший аниматор Rockstar
  • Порт игры на ПК, по словам Йорка, для Rockstar занимает куда больше времени — и в процессе разработки версий для консолей версия для ПК находится фактически в "фоновом режиме".
  • 5 декабря после утечки, студия Rockstar выпустила первый трейлер GTA VI — игра должна выйти в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Seires.
227227
857 комментариев

«Сначала — самые прибыльные платформы»Это он про PC?

154

как видишь нет))

338

Комментарий недоступен

79

К сожалению нет

33

про свич2.

13

На ПК-нищебродах денег не заработать - они то и дело ждут скидок и адекватных цен прежде чем приобретать игру. То ли дело Сони-бояре, для которых на ценниках можно сколько угодно нулей рисовать, ведь они всё на похуй купят. Им будет даже в радость эта, так сказать, элитарность, чувство обладания эксклюзивным продуктом, возможность выразить своё консольное превосходство или ещё чего

8

Про мобилки и свитч

8