Знаешь где еще есть эпические битвы? В War Thunder!
Ведь War Thunder – это кросс-платформенная многопользовательская онлайн-игра для PC, PS4, Mac и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой и Корейской войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов и наземной техники, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями.
Кроме того, игра создана на Dagor engine, который имеет открытые исходники под либеральной лицензией BSD-3! Рендер движка основан на отложенном затенении (deferred shading), позволяющем добиться высокой производительности. Репозиторий проекта включает в себя демонстрации глобального освещения в реальном времени на сцене Crytek Sponza и объёмные облака.
Ну например тем что КПВТ имеет меньшую скорострельность и меньшую ленту, рпг и птуры летят сильно быстрее, как и вертушки, оные вертушки могут птурить вихрями и атаками с 8 и 10 км, где тя их ну ничем крлме зуров не достанешь. А если они и вылетают на нарах то выпускают их тоннами, но при этом большой риск отлететь от того же кпвт.
Тот же бтр может спокойно откиснуть от одной очереди того же кпвт ибо броня там из бумаги.
А, ну да, и тебе дают версию с 2А72, в тундре, а не с КПВТ.
Знаешь где еще есть эпические битвы? В War Thunder!
Ведь War Thunder – это кросс-платформенная многопользовательская онлайн-игра для PC, PS4, Mac и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой и Корейской войны.
Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов и наземной техники, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями.
Кроме того, игра создана на Dagor engine, который имеет открытые исходники под либеральной лицензией BSD-3! Рендер движка основан на отложенном затенении (deferred shading), позволяющем добиться высокой производительности. Репозиторий проекта включает в себя демонстрации глобального освещения в реальном времени на сцене Crytek Sponza и объёмные облака.
Поражаюсь сталкеру с его графикой. Графа 2008 года выглядит на уровне теперешних игр.
Когда компьютер обновлял в последний раз? Даже первое лицо стратегии call to arms gates of hell выглядит местами лучше.
Чем хуже тундры?
Донатить нельзя.
Ну например тем что КПВТ имеет меньшую скорострельность и меньшую ленту, рпг и птуры летят сильно быстрее, как и вертушки, оные вертушки могут птурить вихрями и атаками с 8 и 10 км, где тя их ну ничем крлме зуров не достанешь. А если они и вылетают на нарах то выпускают их тоннами, но при этом большой риск отлететь от того же кпвт.
Тот же бтр может спокойно откиснуть от одной очереди того же кпвт ибо броня там из бумаги.
А, ну да, и тебе дают версию с 2А72, в тундре, а не с КПВТ.