Гейм дизайн не может устареть, максимум наскучить или быть изначально не интересным. Соулс серия тоже свои базовые принципы за 11+ лет не поменяла, но мне вообще не кажется, что она устаредла.
Всё верно. Если игра просто гавно, при чем тут устаревший геймдизайн?) В общем, тыщу раз наверное ткт уже сказано, но пока люди играют в шахматы и тетрис, их геймдизайн не устарел. То же и с дизайном в принципе: мы летаем в космос и секвенируем днк, но пользуемся керамическими тарелками, дизайн которых был разработан около 20 тыс лет назад. Устарел ли он?)
Гейм дизайн не может устареть, максимум наскучить или быть изначально не интересным. Соулс серия тоже свои базовые принципы за 11+ лет не поменяла, но мне вообще не кажется, что она устаредла.
Всё верно. Если игра просто гавно, при чем тут устаревший геймдизайн?) В общем, тыщу раз наверное ткт уже сказано, но пока люди играют в шахматы и тетрис, их геймдизайн не устарел. То же и с дизайном в принципе: мы летаем в космос и секвенируем днк, но пользуемся керамическими тарелками, дизайн которых был разработан около 20 тыс лет назад. Устарел ли он?)
Хочется сказать что ты не прав, просто потому что тут так принято, но вроде даже ты и прав.
Соглъ. У беседки изначально и дизайна не было. Тупо понадобавляли пустой мир и нпсы, а больше и не надо.