Хватит позориться и думать, что с помощью лучей и dlss вас обманывают

Хватит позориться и думать, что с помощью лучей и dlss вас обманывают

Апскейлы до лучей ещё были.

На пс4 про был шахматный рендеринг. Знаете для чего? Для 4к. Ибо 4к это очень большое разрешение. И тратить в пиксели мощи карты оч глупо + rx470 что была в пс4 про и 4к тяжело тянула.

ЛУЧИ

Без лучей НЕВОЗОМЖНО. слышите? НЕВОЗМОЖНО или СЛОЖНО сделать

  • Динамические отражения вертикальные (НЕВОЗМОЖНО без лучей)
  • Горизонтальные отражения динамические и чтобы они не исчезали
  • Нормальные тени
  • AO. То есть Амбиент Оклюжн. То есть ЗАТЕМНЕНИЕ.
  • Переотражение света

Давайте на примере.

Лучи
Лучи
Без
Без

Без лучей, у нас СТАТИЧНЫЕ 144p картинки. А с лучами, отражается все что можно.
И не надо говорить, что лучи видны только на высоком разрешении. Специально мыло кину, ИБО В ЛЮБОМ РАЗРЕШЕНИИ ИХ ВИДНО!!!

У вас вопрос: А как же Анчартед 4, Киберпанк, Дум. hl2. Там отражения без лучей были!!!

Тут не лучи
Тут не лучи

Да, отражение без лучей. Но тут !ВНИМАНИЕ! у вас 2 раза рендериться сцена. То есть компьютер должен просчитывать сразу 2 сцены. Основную и в отражении. И так будет ТОЛЬКО В 1 зеркале.

А с лучиками, у нас отражается ВСЁ. Каждое здание. Каждое зеркало города отражает. Понимаете в чём отличите?

Ок, а что по другим играм где есть реки, озёра и лужи. ВТФ тут тож отражения без лучей?

Без лучей
Без лучей

Кажется, всё лучи не нужны. Но опустите голову на сами отражения, чтобы пропал мост с экрана выше.

Без лучей
Без лучей

Всё, мост пропал и отражения за ним. Потому что тут используется КАК И ВО ВСЕХ ИГРАХ метод SSR. Отражения в пространстве экрана. Будет отражается только, то что игра может увидеть у вас на экране.

Включаем лучи на отражения

Лучи. И отражения на месте.
Лучи. И отражения на месте.

Тени с лучами

Вау, наверное лучи не нужны
Вау, наверное лучи не нужны
С лучами ничего не изменилось. Лучи - мусор
С лучами ничего не изменилось. Лучи - мусор
Согласен, нам эти тени не нужны. Без них картинка не выглядит как трава вставленная в фотошопе
Согласен, нам эти тени не нужны. Без них картинка не выглядит как трава вставленная в фотошопе
Лучи то мусор оказывается
Лучи то мусор оказывается
Как же хороша графика без лучей
Как же хороша графика без лучей
А с лучами эти тени. Это АО нам не нужно.
А с лучами эти тени. Это АО нам не нужно.

Ок, возможно вы думаете: Ну разработчики ленятся просто и руками бы эти тени сделали. И это в корне не верно

Все ваши тени в играх делаются КОСТЫЛЯМИ похуже лучей.
Например КАСКАДНЫЕ тени, которые прогружаются В МЕТРЕ от игрока

Каскадные тени
Каскадные тени

ВНИМАНИЕ! Разработчики не делают руками эти тени. Они делают их с помощью технологий. HBAO+ например. Капсульных теней и тд. Всё это костыли по факту похуже лучей.

Далее, самое важное......

Переотражение света. САМОЕ ВАЖНОЕ!

Без лучей
Без лучей
С лучами
С лучами

Ну тут всё просто свет переотразился от земли и осветил стену.

И именно поэтому ФОНАРИК во всех играх не освещает всю комнату. Ну потому что лучиков то нет.
Ладно, в теории переотражение света делают с помощью невидимых сфер, которые накапливают и переотражают этот свет. Но это тож костыль.

В КАЖДОЙ ИГРЕ ЛУЧИ НА РАЗНЫЕ МОМЕНТЫ ГРАФИКИ!!! Где-то только тени, где -то только отражения. Где-то вообще всё.

Поэтому, я жестко рофлю с тех, кто ищет отражения с лучами в играх, где они только на тени, например в Shadow of The Tomb Raider.

DLSS

Снижает разрешение и с помощью ОЧ БОЛЬШИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ формул достраивает до изначального разрешения. Получаем FREE FPS.
Мылит?

А автор канала <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F%40Hardwareunboxed&postId=2335341" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Hardware Unboxed</a> думает иначе
А автор канала Hardware Unboxed думает иначе

Ну да, в 1080 может и мылит, но всяко лучше играть в 1080 с длсс, чем в 900p без длсс. Понимаете о чем я?

FSR. Спасибо амд.

Ой, а длсс лучше. 
Ой, а длсс лучше. 

Никто же не мог подумать, что Аппаратная технология лучше программной. НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО.
Но зато для всех и даже на консолях FSR. Без шуток, спасибо И NVIDIA И АМД. Одна лучше работает, другая для всех.

То есть вы предлагаете, играть в 4к, в разрешении, которое в 4 раза больше 1080, которая ест ОЧ МНОГО производительности карты. Просто в пиксели? При том, что DLSS даст картинку НЕ ХУЖЕ, так и ещё КУЧУ ФПС, который можно вложить в графику.......(даже в лучи)

Как же прекрасен паук без лучей
Как же прекрасен паук без лучей
Лучи
Лучи

У вас опять вопрос: НУ ЧТО ЗА МЫЛО с лучами.

Ответ: Отражения для каждого материала свои:

Хватит позориться и думать, что с помощью лучей и dlss вас обманывают

Вы должны знать истину: Любая динамика - лучше статики. И ТЯЖЕЛЕ В 10 РАЗ.

Mirrors Edge
Mirrors Edge

Смотрите, игре уже 15 лет и кажется, что тут переотражение света. Да но оно запечено в текстуры. Да, это красиво, но вы же понимаете, что это костыль. А если бы в игре был фонарик? А если бы солнце двигалась и тд.

Что ещё дают лучи: Всё, что светиться, будет освещать

Бетмен 2015 без лучей и с лучами. Вывеска теперь это источник освещения
Бетмен 2015 без лучей и с лучами. Вывеска теперь это источник освещения

Как включить НЕДО ЛУЧИ как в бетмене 2015.

В игре на карте NVIDIA нажимаете alt+f3. Выбираете фильтр SSRTGI. Ставите всё вправо: Переотражение света и AO. Всё. Готово, у вас недо лучи в игре. Почему "недо"? Потому что они только в "Пространстве экрана", прям как отражения в начале статьи в ведьмаке 3. Если вывеска пропадет с экрана, то и свет на здании пропадет. Но зато можно посмотреть, как круто бы выглядили игры, если бы в них были лучи.

Если у вас остались вопросы. И вы хотите увидеть лучи в нужной вам игре. Я обязательно покажу их.

Если вы думаете: ну под одним кустом тень, отражение в одном здании - это не стоит потери 30 фпс. Ответ: Так таких кустов в игре миллион, как и зданий в человеке пауке.

Для лучей надо 4090?
Ответ: не не надо. Надо 3060. В 90% игр хватит поиграть в 30-60 фпс с лучами. В пауке даже без длсс в 1080.

В пс5 6650хт. Она имеет оч слабые лучи. И то всё тянет. И вы хотите сказать, что 3060 не тянет?

Почему вы должны терпеть 30 фпс? А что когда вышла пс4, вы на своей 750 ти в вотч догс, где были PBR материалы, то сколько фпс вы имели в 900p? Правильно 30-40 фпс.
Сейчас новые технологии: Лучи.

Кто хочет больше, можете посмотреть такие каналы как God Ray, SelectFrom (особенно его стримы), Stalkash, Про Хай Тек и тд.

А ещё есть видео очень длинное "Худ. - док. фильм "Лицемерие и тупость"/ Где-же найти лучи и многое другое..."
Да, нудное, но думаю интересно послушать будет

5252
293 комментария

хватит позориться и думать, что с помощью лучей и dlss вас не обманывают и делать совершенно идиотские и нерелевантные аргументы. абсолютно все примеры легко обходятся без лучшей и это не создаёт кардинальную разницу в графике, чтобы все ахуевали и считали, что это ебать как важно/нужно/круто. и это не требует всратых видеокарт с тензорными ядрами, которые специально обрезают тебе основной чип, от чего мы уже несколько линеек не видим фактическую разницу в производительности между блять 1060 и 3060, это просто нахуй потрясающе. и читать вот этот высер, наполненный тряской за то, что людям блять не нравится пиздёжь и ссаньё в глаза и уши - цирк ебаный

30

Ну расскажи мне, может реально лучи не нужны. Может отражения без них можно сделать. Расскажи мне за растерезацию, что там да как. Я послушаю.
А пока я слышу: Земля плоская ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ! (лучи не нужны, их не видно)

14

Разница между 1060 и даже 2060 огромная, как ее не видно??

5

Не обманывают.
Не все и не легко.
Создаёт.
Тон в статье и правда кажется истеричным.

4

Картинки шакальные один хуй, графонодрочеры не нужны, в игре главное гейплей

18

Убери из рдр2 графику. Норм будет?

2

Мне нужно чтобы на народных 60 картах и консолях были 60 фпс. Вообще пофигу на уберкрутой графон. Пусть повышают качественно постепенно так, чтобы 60 фпс были всегда.
Неоптимизированные скачки за которые просят отвалить кучу денег на новую карту нафиг не нужны.

11