Мысль насчёт OD Хидео Кодзимы — возможно, игрокам придётся самим пугать главных героев

Которые будут показывать реалистичные эмоции благодаря MetaHuman, помогая бурятскому гению «исследовать порог людских страхов». Чуть больше потока моего сознания — внутри поста.

7373

Вообще идея интересная.
Первый раз девушка читает текст спокойно. Второй раз он дается ей с трудом, как будто она под чем-то (overdose?) или напугана, понимая что происходит взаимосвязь между текстом и следующими за этим событиями. Как бы читая осознает что дальше будет. Возможно материализация за счет действий игрока. Плюс при повторном прочтении слышны голоса будто в голове. Может персонажа и правда чем-то надо пичкать, а после пугать. Как в свое время ЛСД на людях испытывали.
Тут, кстати, подумал еще что логотип игры напоминает мне логотип Ремеди, который они обновили незадолго до выхода AW2 и в котором можно, если захотеть, увидеть сдвиг или наслоение реальностей. Примерно как в игре. Да, вроде как новое лого символ разных игр студии, но раньше логотип содержал отсылку на Пейна. Так что второй смысл может иметь место.
Еще не пойму на что похож звук в трейлере, будто счетчик гейгера, но нет, что-то другое.

7
Ответить

Ну вот он в прошлом говорил об этом проекте:
Хидео Кодзима о своей следующей игре: «Это будет почти что новая форма творчества»это будет нечто, чего раньше ему не позволяли сделать технологии. Причём концепция близко связана как с видеоиграми, так и с кино, но в результате должен получиться некий новый формат, который способен повлиять на оба вида искусства.

6
Ответить

Первый раз девушка читает текст спокойно. Второй раз он дается ей с трудом, как будто она под чем-то (overdose?) или напугана, понимая что происходит взаимосвязь между текстом и следующими за этим событиями. Как бы читая осознает что дальше будетИли отсылка на бегущего 2049, когда текст является проверкой

6
Ответить