Вообще идея интересная. Первый раз девушка читает текст спокойно. Второй раз он дается ей с трудом, как будто она под чем-то (overdose?) или напугана, понимая что происходит взаимосвязь между текстом и следующими за этим событиями. Как бы читая осознает что дальше будет. Возможно материализация за счет действий игрока. Плюс при повторном прочтении слышны голоса будто в голове. Может персонажа и правда чем-то надо пичкать, а после пугать. Как в свое время ЛСД на людях испытывали. Тут, кстати, подумал еще что логотип игры напоминает мне логотип Ремеди, который они обновили незадолго до выхода AW2 и в котором можно, если захотеть, увидеть сдвиг или наслоение реальностей. Примерно как в игре. Да, вроде как новое лого символ разных игр студии, но раньше логотип содержал отсылку на Пейна. Так что второй смысл может иметь место. Еще не пойму на что похож звук в трейлере, будто счетчик гейгера, но нет, что-то другое.
Ну вот он в прошлом говорил об этом проекте: Хидео Кодзима о своей следующей игре: «Это будет почти что новая форма творчества»это будет нечто, чего раньше ему не позволяли сделать технологии. Причём концепция близко связана как с видеоиграми, так и с кино, но в результате должен получиться некий новый формат, который способен повлиять на оба вида искусства.
Первый раз девушка читает текст спокойно. Второй раз он дается ей с трудом, как будто она под чем-то (overdose?) или напугана, понимая что происходит взаимосвязь между текстом и следующими за этим событиями. Как бы читая осознает что дальше будетИли отсылка на бегущего 2049, когда текст является проверкой
Вообще идея интересная.
Первый раз девушка читает текст спокойно. Второй раз он дается ей с трудом, как будто она под чем-то (overdose?) или напугана, понимая что происходит взаимосвязь между текстом и следующими за этим событиями. Как бы читая осознает что дальше будет. Возможно материализация за счет действий игрока. Плюс при повторном прочтении слышны голоса будто в голове. Может персонажа и правда чем-то надо пичкать, а после пугать. Как в свое время ЛСД на людях испытывали.
Тут, кстати, подумал еще что логотип игры напоминает мне логотип Ремеди, который они обновили незадолго до выхода AW2 и в котором можно, если захотеть, увидеть сдвиг или наслоение реальностей. Примерно как в игре. Да, вроде как новое лого символ разных игр студии, но раньше логотип содержал отсылку на Пейна. Так что второй смысл может иметь место.
Еще не пойму на что похож звук в трейлере, будто счетчик гейгера, но нет, что-то другое.
Ну вот он в прошлом говорил об этом проекте:
Хидео Кодзима о своей следующей игре: «Это будет почти что новая форма творчества»это будет нечто, чего раньше ему не позволяли сделать технологии. Причём концепция близко связана как с видеоиграми, так и с кино, но в результате должен получиться некий новый формат, который способен повлиять на оба вида искусства.
Первый раз девушка читает текст спокойно. Второй раз он дается ей с трудом, как будто она под чем-то (overdose?) или напугана, понимая что происходит взаимосвязь между текстом и следующими за этим событиями. Как бы читая осознает что дальше будетИли отсылка на бегущего 2049, когда текст является проверкой