а ладно вам. Вся эта пиарщецкая помойка, быть может, и хороша для современных 3,13-сов и продажи им самотыков, но не на понюшку не отображает действительность; а действительность такова: Врата Баала - охеренная игра с сюжетом, выкрутасами (и пидарасами) по D&D, однако Старфилд - это игра, которая черпает вдохновение их РПГ 80-ых и начала 90-ых, то есть из тех времён, когда игрок должен был включать своё воображение, а не только опираться на видеоряд и на картину, которую задумал для него режиссёр. Тодд сделал великолепную научную фантастику, в которой ваше воображение дополняет многое из отсутствующего - а для этого нужно научное знание, - а Свен сделал незабываемое приключение по миру Подземелий и Драконов, где вас за ручку ведёт рассказчик, погружая в мир игры и бережно ведя за ручку - сказка, да и только. Так вот, ребята, вам нужно научное знание и воображение или вас надо вести за ручку и указывать пальчиком, куда идти? Обе игры великолепны, но они настолько разные - даже из разных жанров! - что сравнивать их - это признак скодоу-уми-ия-я-я.
хз, корректно ли сравнивать рпг текущего поколения с тем, что выходило в 80-90е используя тейк про воображение. Тогда воображение и додумывание игроков было скорее необходимостью как раз из-за технических ограничений (в том числе графического), сейчас же такие проблемы уже не стоят перед разработчиками.
Про научность это или троллинг или лютый бред. Тодд всегда делал игры для массового пользователя. Какие нахуй научные знания? Пока Тодд шарил в индустрии и понимал, чего хочет игрок, он был на волне хайпа. Теперь этого нет. Он растерял свой пыл, но тут оказывается, что Старфилд игра для каких-то блядь элитариев с научным знанием и фантазией. Ну охуеть теперь. Зовите санитаров.
а ладно вам. Вся эта пиарщецкая помойка, быть может, и хороша для современных 3,13-сов и продажи им самотыков, но не на понюшку не отображает действительность; а действительность такова: Врата Баала - охеренная игра с сюжетом, выкрутасами (и пидарасами) по D&D, однако Старфилд - это игра, которая черпает вдохновение их РПГ 80-ых и начала 90-ых, то есть из тех времён, когда игрок должен был включать своё воображение, а не только опираться на видеоряд и на картину, которую задумал для него режиссёр. Тодд сделал великолепную научную фантастику, в которой ваше воображение дополняет многое из отсутствующего - а для этого нужно научное знание, - а Свен сделал незабываемое приключение по миру Подземелий и Драконов, где вас за ручку ведёт рассказчик, погружая в мир игры и бережно ведя за ручку - сказка, да и только.
Так вот, ребята, вам нужно научное знание и воображение или вас надо вести за ручку и указывать пальчиком, куда идти?
Обе игры великолепны, но они настолько разные - даже из разных жанров! - что сравнивать их - это признак скодоу-уми-ия-я-я.
хз, корректно ли сравнивать рпг текущего поколения с тем, что выходило в 80-90е используя тейк про воображение. Тогда воображение и додумывание игроков было скорее необходимостью как раз из-за технических ограничений (в том числе графического), сейчас же такие проблемы уже не стоят перед разработчиками.
Чё ты высрал нахуй, шизоид? Пойди в рыготне алкашей воображай еду уровня мишленовского ресторана, уверен что у тебя даже получится.
бг лудше аче🤥🤥🤥
Про научность это или троллинг или лютый бред. Тодд всегда делал игры для массового пользователя. Какие нахуй научные знания?
Пока Тодд шарил в индустрии и понимал, чего хочет игрок, он был на волне хайпа. Теперь этого нет. Он растерял свой пыл, но тут оказывается, что Старфилд игра для каких-то блядь элитариев с научным знанием и фантазией. Ну охуеть теперь. Зовите санитаров.