достаточно интересная статья. хотелось бы выделить несколько моментов: 1. в статье опираются на образ шпионов в книгах и их экранизации. тогда лишнее упоминание Kingsman (основан на комиксах), Archer и Austin Powers (самостоятельные, если так можно говорить о пародии, персонажи). 2. если же рассматривать представление образов в маскульте, то почему отсутствуют игры. 3. к примерам авторов в книгах/кино/игр стоит добавить Тома Кленси. 4. к примерам образов в кино можно выделить группу "основаны на реальных событиях": Argo, Valkyrie, Bridge of Spies. 5. странные два крайних абзацах, в которых говорится >Весёлые спецагенты снова в моде , при этом абзацам ранее упоминать вполне актуальные >«Шпион, выйди вон» с Гэри Олдманом в главной роли, «Самый опасный человек» и сериал «Ночной администратор».
достаточно интересная статья. хотелось бы выделить несколько моментов:
1. в статье опираются на образ шпионов в книгах и их экранизации. тогда лишнее упоминание Kingsman (основан на комиксах), Archer и Austin Powers (самостоятельные, если так можно говорить о пародии, персонажи).
2. если же рассматривать представление образов в маскульте, то почему отсутствуют игры.
3. к примерам авторов в книгах/кино/игр стоит добавить Тома Кленси.
4. к примерам образов в кино можно выделить группу "основаны на реальных событиях": Argo, Valkyrie, Bridge of Spies.
5. странные два крайних абзацах, в которых говорится >Весёлые спецагенты снова в моде , при этом абзацам ранее упоминать вполне актуальные >«Шпион, выйди вон» с Гэри Олдманом в главной роли, «Самый опасный человек» и сериал «Ночной администратор».