Как OZON в очередной раз нарушает ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Добрый день уважаемые читатели. Продавец отказывает в возврате по причине что нарушена упаковка товара, хотя вся упаковка цела. Сам продавец нарушает свои же условия возврата. Поддержка ОЗОН говорит тоже самое. Первый раз со мной случилась такая проблема. 26 ноября была заказана клавиатура ASUS M701 ROG AZOTH/NXRD/RU KB,ROG NX MECHANICAL Цвет: черный у продавца "Lime Store" сожалению клавиатура мне не подошла, потому что на ней очень мелко нанесены символы русской раскладки клавиатуры. На фотографии товара представленной на маркетплейсе, отсутствует фото клавиатуры с русской раскладкой. Без вскрытия упаковки данную проблему обнаружить невозможно. Согласно гарантийному талону № 1563956 от 27 ноября 2023 года, приложенному к данному заказу, Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества после его передачи в течение семи дней в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Мною соблюдены требования данного закона: Товар не подключал, сохранены товарный вид, потребительские свойства, подтверждающие документы.

Гарантийный талон
Гарантийный талон
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

ссылку на товар или пиздабол

Ответить

куда смотрел ?

Ответить