Да не, нинтендо всегда любила судиться. Заработала семь лямов в US (правда в качестве ответчика) против Universal в деле о донки-конге, вошла во вкус и понеслось. Ну и копирастию тож любила, при этом чипы защиты и производство картриджей оплачивались разработчиками-лицензиатами. В общем добрая японская компания
Нин долго владела патентом на крестовину, из-за чего строение крестовин Сеги МегаДрайв и консолей ПлейСтейшн отличаются внешне и строением. Нин уже давно торгует патентами. Из свежего (времен патента на Свич, который еще был NX на чертежах) был патент на проекцию картинки (проектор) на неровные поверхности, который выравнивал картинку для зрителей.
технологии, позволяющей играть по сети только с зарегистрированными пользователями (2005 год)Удобно. Сейчас так можно почти любую игру засудить, если я правильно понял суть патента
Насчет "технологии, благодаря которой персонажи игр атакуют ближайшего противника на экране только после того как палец или стилус отрывается от поверхности экрана" можно сказать в общем-то то же самое.
Какой-то абсолютно новый уровень копирастии, а чо на счёт физики в видеоиграх? На нее тоже есть патент? А на отображение изображения на экране?
Комментарий удалён модератором
Да не, нинтендо всегда любила судиться. Заработала семь лямов в US (правда в качестве ответчика) против Universal в деле о донки-конге, вошла во вкус и понеслось. Ну и копирастию тож любила, при этом чипы защиты и производство картриджей оплачивались разработчиками-лицензиатами. В общем добрая японская компания
Нин долго владела патентом на крестовину, из-за чего строение крестовин Сеги МегаДрайв и консолей ПлейСтейшн отличаются внешне и строением. Нин уже давно торгует патентами. Из свежего (времен патента на Свич, который еще был NX на чертежах) был патент на проекцию картинки (проектор) на неровные поверхности, который выравнивал картинку для зрителей.
технологии, позволяющей играть по сети только с зарегистрированными пользователями (2005 год)Удобно. Сейчас так можно почти любую игру засудить, если я правильно понял суть патента
Насчет "технологии, благодаря которой персонажи игр атакуют ближайшего противника на экране только после того как палец или стилус отрывается от поверхности экрана" можно сказать в общем-то то же самое.
ну будем думать, что все законно и они просто покупают права на пользование)