Из раннего доступа вышла Noita — 2D-экшен с симуляцией физики каждого пикселя

Игра получила самое масштабное обновление и скидку в 20%.

Noita появилась в раннем доступе Steam в сентябре 2019 года, а её полноценный релиз состоялся 15 октября 2020 года. В этот день игра получила самое масштабное обновление и достигла версии 1.0.

Разработчики добавили в Noita ещё 7 перков, 17 обычных и больше 30 секретных заклинаний, 4 вида врагов и свыше 15 дополнительных музыкальных композиций. В игру также ввели режим Daily Practice Run, модификаторы биомов и интеграцию с Twitch — теперь зрители трансляций по Noita смогут проголосовать за изменения в игровом процессе.

Релизный трейлер Noita

Noita создали финские разработчики Петри Пурхо, Олли Харйола и Арви Тейкари, также известные по Baba Is You, The Swapper и Crayon Physics Deluxe.

Ключевыми особенностями игры стали симуляция физики каждого пикселя, которая позволяет уничтожать практически всё окружение, возможность создавать собственные заклинания, перманентная смерть персонажа и процедурно создаваемый мир при каждом прохождении.

В честь выхода из раннего доступа Noita получила скидку в 20% — до 22 октября игру можно приобрести в российском Steam за 348 рублей.

223223
54 комментария

Как игра? Я ее добавил в список желаемого, но не помню почему

15
Ответить

Вот забавный обзор/мнение.

77
Ответить

Ее можно описать двумя фразами
так, а что делает это заклида как так-то сука!

51
Ответить

Oxxxxyennaya, если хоть немного нравятся рогалики или просто игры, где тебя кидают в (большой!) мир, не объясняю ничего - бери. 

9
Ответить

Имхо игра на 1 ран. Интересные механики, которые в игру просто кинули как в котёл и перемешали. Например есть алхимия и рецепты генерируются каждый ран новые. Может быть так, что для зелья нужно компонент с третьего уровня и с первого. Заранее можно узнать только внешним анализатором сида, то есть фактически читами. Свободно передвигаться между уровнями нельзя (почти), так что ты должен экспериментами открыть что для нужного зелья нужны два компонента, которые нельзя даже достать одновременно, если целенаправленно не запасти их по ходу рана. Но ты же не знал что тебе понадобится уголь из первого биома, верно?
Сложность в игре такая, что можно умереть моментально из-за хаотичной цепочки событий, которая запустилась даже не из-за тебя. В спиланки это чувствуется будто так и надо, а вот в нойте ощущение, что в игру забыли добавить квиксейвы.
Я люблю роуглайты, дедселлс и хадес это офигенно. А вот нойта это игра про которую можно очень живописно рассказать какая она крутая, безумная и ваще! Только вот когда играешь в это, то чувствуется это уже не так грандиозно, так как вместо кор геймплея у нас чудовище франкенштейна из физической симуляции, всякой там алхимии и секретов. Большинству нравится, а мне не очень. Примерно то же самое про barony могу сказать, но там всё гораздо хуже.
Пример ещё приведу. Ты можешь пойти вглубь, а можешь выйти из стартовой пещеры и пойти исследовать мир. И это круто... Вроде как. Только это не террария. У игры есть цель и она на глубине. Эксплоринг верхних локаций позволит получить удовольствие от исследования (первый раз. В роуглайте. 1 раз! В роуглайте!) и открыть какие-то спеллы для будущих ранов вроде как.
Короче, я предпочитаю более цельные и последовательные игры.
Но рекомендую попробовать таки и самому решить.

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я ее называю спелунки про магов

Ответить