Разработчики добавили в Noita ещё 7 перков, 17 обычных и больше 30 секретных заклинаний, 4 вида врагов и свыше 15 дополнительных музыкальных композиций. В игру также ввели режим Daily Practice Run, модификаторы биомов и интеграцию с Twitch — теперь зрители трансляций по Noita смогут проголосовать за изменения в игровом процессе.
Как игра? Я ее добавил в список желаемого, но не помню почему
Вот забавный обзор/мнение.
Ее можно описать двумя фразами
так, а что делает это заклида как так-то сука!
Oxxxxyennaya, если хоть немного нравятся рогалики или просто игры, где тебя кидают в (большой!) мир, не объясняю ничего - бери.
Имхо игра на 1 ран. Интересные механики, которые в игру просто кинули как в котёл и перемешали. Например есть алхимия и рецепты генерируются каждый ран новые. Может быть так, что для зелья нужно компонент с третьего уровня и с первого. Заранее можно узнать только внешним анализатором сида, то есть фактически читами. Свободно передвигаться между уровнями нельзя (почти), так что ты должен экспериментами открыть что для нужного зелья нужны два компонента, которые нельзя даже достать одновременно, если целенаправленно не запасти их по ходу рана. Но ты же не знал что тебе понадобится уголь из первого биома, верно?
Сложность в игре такая, что можно умереть моментально из-за хаотичной цепочки событий, которая запустилась даже не из-за тебя. В спиланки это чувствуется будто так и надо, а вот в нойте ощущение, что в игру забыли добавить квиксейвы.
Я люблю роуглайты, дедселлс и хадес это офигенно. А вот нойта это игра про которую можно очень живописно рассказать какая она крутая, безумная и ваще! Только вот когда играешь в это, то чувствуется это уже не так грандиозно, так как вместо кор геймплея у нас чудовище франкенштейна из физической симуляции, всякой там алхимии и секретов. Большинству нравится, а мне не очень. Примерно то же самое про barony могу сказать, но там всё гораздо хуже.
Пример ещё приведу. Ты можешь пойти вглубь, а можешь выйти из стартовой пещеры и пойти исследовать мир. И это круто... Вроде как. Только это не террария. У игры есть цель и она на глубине. Эксплоринг верхних локаций позволит получить удовольствие от исследования (первый раз. В роуглайте. 1 раз! В роуглайте!) и открыть какие-то спеллы для будущих ранов вроде как.
Короче, я предпочитаю более цельные и последовательные игры.
Но рекомендую попробовать таки и самому решить.
Комментарий недоступен
Я ее называю спелунки про магов