Постоянный отток сильных игроков из игры угнетал. Чем больше конкуренция в Мастер лиге , тем больше отсеиваются те игроки, которые играют хуже чем те которые берут вершины. Процент мастер игроков и гранд-мастер игроков падал, а на их место приходили алмазные и платиновые игроки, как раз те которые раньше были отсеяны в результате конкуренции, плюс небольшой процент новочков тоде вписывался в этот алгоритм. Получается, что рейтинговые игры ставились слабее, плюс на каждых двух покинувших игру приходил в лучшем случае 1 новый (и как правило не соответствующий по силе ушедшим), то есть и количество прохудилось и качество и это отражалось на том что как раньше вставать в очередь в пати из 3,4,5 игроков мастер лиги и искать игру от 1 до 5 минут уже не получалось, потому что очереди даже в тройке могли длиться до 30 минут и более. Было практически невозможно заменить игроков которые играли на кибер-сцене новичками. Это обстоятельство сказалось и на контенте, потому что исчезли мастера, с которыми мы записывали выпуски «мнения мастера» и периодически играли. Падала популярность и желание вместе с мастерами создавать контент.
"ОБЯЗАЕТЛЬНО РАЗВИТИЕ с ОТКРЫТИЕМ КИБЕР-СОСТАВЛЯЮЩЕЙ"
Зачем? Ради балансных правок от киберкотлет? Мне кажется, сила хотса всегда была в том, что для казуального игрока он прекрасно подходящий: нет кучи предметов, не надо ластхитить крипочков ради золота 15 минут, разные карты с акцентом на зрелищные замесы. До сих пор не понимаю, почему ее на консоли не выпустили. Имхо, чтобы игре дать вторую (третью уже, получается) жизнь, не надо никакого спорта: просто дайте контент и поддержку. Основа у игры замечательная и по сей день
Мне кажется, сила хотса всегда была в том, что для казуального игрока он прекрасно подходящий: нет кучи предметов, не надо ластхитить крипочков
И, одновременно, благодаря этому он был очень удобен для командной игры. Потому что командный опыт позволял делать агрессивные ротации по 4 игрока с первой же минуты, пока один игрок собирал опыт на двух линиях.
Т.е. с одной стороны, хотс лишился фазы лейнинга как в доте и лол, но взамен получил очень много возможностей по разным стилям игры, которыми команда из пяти рандомов просто не может пользоваться.
Достаточно зайти в квик, а потом посмотреть запись какого-нибудь турнира на той же карте, чтобы увидеть, насколько иначе играют там.
Понимаешь ли, проблема в том, что с кучей предметов у тебя есть вариативность билда и возможность быстрого респека, чего в хотсе нет. Да и ласт хит крипочков - важная механика, так как ты переигрываешь за счет этого оппонента, собираешь кор шмотки и идешь наказывать врагов.
Согласен, много раз говорил, что ХотСу надо было развиваться как веселая казуалка. Как кибердисциплина она не выиграет у ДОТА или ЛОЛ вот ну никак, только отгонит казуальных игроков, как много раз делал OW своими "балансными правками"
Ты не прав, я когда активно играл в хотс, смотрел всегда топовые турниры, онлайн матчи, мне было интересно как играют про, учиться у них и потом я пробовал какие то элементы повторять. Это очень поддерживает интерес к игре и среди казуалов и среди профи которые тоже хотят в турниры)
Снимите розовые очки, товарищ. Я, как фанат, игру, конечно, люблю. Но убеждать других в её воскрешении и светлом будущем - кощунство.
Грустно, но надежда умирает последней