Microsoft увеличила гарантийный срок контроллера Xbox Elite Series 2 до года после иска и жалоб на проблемы

На странице поддержки Microsoft сообщила о получении жалоб от «малой части» пользователей контроллера Xbox Elite Series 2 на проблемы с ним. Поэтому компания увеличила гарантийный срок до года вместо 90 дней.

Новый срок гарантии применяется в том числе для тех, кто уже владеет контроллером и сдавал его в ремонт — если его пришлось оплатить, то до конца октября Microsoft сделает возврат потраченных средств.

Компания не уточнила, о каких проблемах идёт речь, однако, как отмечает The Verge, ранее пользователи жаловались на застревающие кнопки лицевой стороны или же проблемы с регистрацией нажатий.

Помимо этого в октябре Xbox Elite Series 2 добавили в иск против Microsoft из-за проблемы «дрейфа» аналоговых стиков. В суде присяжных от компании хотят добиться денежной компенсации и требования к Microsoft оповещать покупателей устройств о возможных проблемах.

Ранее в разговоре с The Verge представители Microsoft говорили, что в компании рассматривают проблемы с Xbox Elite Series 2, о которых известно ещё с момента релиза. С тех пор апдейтов не было.

Как отмечает издание, с оригинальным контроллером Xbox Elite в своё время тоже хватало проблем, и изначально подразумевалось, что в Series 2 их исправят. Судя по всему, часть из них всё же осталась.

Помимо Microsoft с подобной ситуацией столкнулась и Nintendo. На неё уже два раза подали в суд из-за «дрейфа» стиков Switch. Во второй раз компанию также обвинили в намеренном игнорировании проблемы.

123123
153 комментария

Эээм, элитный контроллер был с гранатией на 3 месяца? Чет не элитно как то, там с таким ценником несколько лет должно быть.

108
Ответить

В РФ на него 2 года гарантии дают.

23
Ответить

Может в США? Свой первый Элит контроллер сдавал по гарантии через 11 месяцев. Гарантия была год. К тому же знаю, что на сам xbox гарантия 2 года. И если гарантия у элита кончалась, а у самого xbox нет, то можно геймпад все равно сдать как аксессуар к консоли. 

8
Ответить

В нём из элитного только цена.

5
Ответить

Вообще забавно, насколько люди в России не разбираются в законе о защите прав потребителей. По нему на любое электронное устройство есть гарантия два года. Даже если производитель дает свою гарантию 90 дней, по закону гарантия длится в течение двух лет. 

1
Ответить

я глядя на это у локального магаза - думал это какая-то их приколюха. но блин нет. интересно, можно теперь ворваться обратно и тыкать им в доку от майкрософт?

Ответить

Да реально шняга какая то.
Вон dualshock 4 поменял по гарантии через 11 месяцев когда резинка на стике облезла.

Ответить