Летопись тридешника

И так поприветствую всех. Да, это очередной пост с кэмпа JCenters) Для комфортного прочтение рекомендуется включить музыку.

Я Глид, мне 17... пуньк… среньк… Чуть больше года назад я записывал аналогичную летопись в формате видео, но уже о том как я дошел до 3D. Это дубль два уже в формате поста.

Пролог.

Три года назад, благодаря одному знакомому, я начал заниматься бледером. Как и все, искал курсы по моделлингу на Ютубе и делал одну модельку раз в пару месяцев, а после снова бросал.

Так бы еще долго я пытался достичь вменяемых результатов в 3D моделировании, если б летом 22 года не наткнулся на начало первого CGI кэмпа от JCenters. Я не очень был уверен стоит ли мне участвовать, но это было БеСпЛаТнО. А на халяву… На выбор было дано 3 направления: 1. 3D анимация; 2. Создание синематиков на UE5; 3. Создание персонажей в ZBrush.

Методом исключения была выбрана анимация. После же начались 2 долгих месяца бессонных ночей и дедлайнов. За это время дали нам дали базу, а по прошествии кинули в свободное плавание на месяц, попрактиковаться. Мы немного подтянули свои навыки и почитали литературу.

Затем людей со всех 3‑х направлений закинули по нескольким командам, выполнять идеи, которые пришли в голову дошедшим до конца анрильщикам. Полтора месяца длилась работа, я занимался большей частью анимаций и персонажами на пол ставки. Часть анимаций была записана мокапами, часть ручная, так же груминг и симуляция волос.

Итоговая работа:

Полная страница проекта

Вы хотите парировать: "Зачем, а главное нахуя вам эта информация?".

А я отвечу: "Я лежу".

Летопись тридешника

А лежачих не бьют. Продолжаем

Глава 1. Дыхание жизни

После наступления 2023 года, я начал усиленно налегать на обучающую литературу. Честно сказать было тяжело. Выбраться из рамок “Базовых навыков” непростая задача. Нужно прийти к некоторому пониманию, как это всё работает. И перейти от спонтанного процесса к осмысленному.

К тому времени мне подвернулся первый и единственный до сих пор заказ. ТЗ заключалось в анимации походки собаки: бег, поворот головой, остановка. На всё давалось 2 дня. Ясное дело я проебался. Оправданий не будет.

Следующие несколько месяцев я практиковался, а так же пытался найти следующий заказ.

Работ с этого времени практически не сохранилось

Есть вот такая лицевая анимация.

С заказами же совсем интересная история. Куда не глянь все ищут минимум мидла, а лучше дженералиста с опытом 50 лет и желанием работать за еду. Я конечно утрирую, но на тот момент я был готов согласится на что угодно, в целом, как и сейчас.

Ничего не найдя под свой уровень, я попытался отправить свое портфолио по нескольким заказчикам, ни один мне не ответил.

С этого момента я занялся одним долгостроем. Я решил заняться полноценной анимацией(с СюЖеТоМ) для ютуба в стиле Minecraft?? Плюс попутно изучал гудини.

Через месяц работы анонсировали набор заявок на приватный сервер, где можно было бы рубить HyPe. В итоге, к моменту дедлайна набора моя анимация готова была на 40%. И я за пару недель накидал небольшую заявку без выебонов. В число финалистов я не попал, а большая анимация была отложена на неопределенный срок.

Пробный отрывок из первоначальной большой анимации. До ума так и не доведен
Еще один

Глава 2. ВЫБОР?

Началась учеба. С самого начала она особо не задалась, ни на что времени не хватало. Выпускной класс, подготовка к экзаменам, выбор направления учебы, выбор куда поступать. Проблем навалилось целый воз.

Единственное, что я осилил, это делать небольшие видео в стиле сюрреализма на свой ютуб канал. Немного развивался в операторском деле и готовил пару ирл видосов дополнительно, но на данный момент они всё ещё в разработке.

Анимацией почти не занимался, да и как то не сильно хотелось после нескольких пустых месяцев ежедневного возведения долгостроя.

Прошла осень, и время плавно подошло к декабрю.

Глава 3. Итог

И вот я здесь. Получил пинка на очередном кэмпе и сел делать еще одно ТЗ.

А что в итоге? К чему этот пост? Стал ли я 3Dшником? Стал ли я аниматором? Нужно ли всё это?

Я не знаю. Это начало новой истории, на которую данный пост, или даже вы, можете повлиять. Что получится дальше, время покажет. Возможно ближайшее, сразу после окончания этого кэмпа. Возможно довольно не близкое.

Чего бы я хотел, так это свободно делать свои долгострои. И развивать дальше свой стиль, чтоб он был заметен в большинстве работ. Это безумная любовь к масштабным проектам и безумная печаль, оставлять очередную работу, сделанную на половину. Я знаю, что это абьюзивные отношения. Но по другому никак…..

Послесловие.

На этом я думаю закончить свой пост.

Спасибо за прочтение, накидайте в комменты актива. Я уже знаю, что читателям DFT не очень понравился этот флешмоб) Уж простите, в ближайшее время его будет еще больше. Но за активность под постами спасибо, вы хорошо продвигаете посты..

А теперь ссылочки и прочее:

https://www.artstation.com/glidingtheow Есть еще некоторое количество работ не показанных тут

2121
16 комментариев

@Модерация тут реклама скам курсов

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему эта контора решила что срать на дтфе это замечательная идея? Показываете лишь себя уебками и не более того. Хотите рекламу - платите.

2
Ответить

Ой как неожиданно пост пролайкали аккаунты однодневки

1
Ответить

Пошел нахуй

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хехех) продолжай)

2
Ответить