Седне немного поразбирался с WebGL, много вещей надо сделать, камеру там, загрузку obj, свет и много сего. Но конкретно с WebGL я этого делать не буду. Так как реально нужно реализовать два рендерера: OpenGL и Vulkan. Ведь в одном из своих постов я рассказывал про трасляцию OpenGL + C++ в WebGL + JS. Вся игра и движок будет написан на C++, просто мне привычнее. В этом проекте буду стараться следовать SOLID и использовать в основном шаблоны для полиморфзима.
А, ну и можете меня когда-нибудь там поддержать, когда захотите или не захотите, купив мой vpn
А какой WebGL, первый или второй? Между ними довольно много изменений
А ещё, если программировать графику с соблюдением всех современных тенденций, то для webgl придется иметь свой комплект шейдеров с иной логикой обработки буфера глубины
Ну кубик я сделал на первом, но как я уже говорил, реализацию на WebGL я получу через трансляцию OpenGL с помощью emscripten, как я понял, будет первая версия
Комментарий недоступен
Какие пять лет? Я не собираюсь внедрять всё, что можно
Что по-твоему я буду 5 лет делать?