«Это были невинные времена»: Брюс Стрейли написал эмоциональный тред в честь 11-летия Uncharted 2

«Это были невинные времена»: Брюс Стрейли написал эмоциональный тред в честь 11-летия Uncharted 2

13 октября 2020 года Uncharted 2 исполнилось 11 лет. Если первая часть серии была во многом клоном Gears of War с обаятельным главным героем, то в сиквеле Naughty Dog нащупала ту самую комбинацию кинематографичных моментов, перестрелок и исследования, которую с тех пор многие другие студии, да и сами её создатели тоже, пытаются повторить.

В честь очередного дня рождения игры её геймдиректор Брюс Стрейли написал эмоциональный тред в Твиттере. По словам разработчика, время работы над Uncharted 2 было для него лучшим — в том числе по плодовитости команды.

Это были невинные времена. До того, как я узнал, что такое лудонарративный диссонанс. До того, как слово «кинематографичный» стало ругательным. Я просто хотел сделать играбельным летний блокбастер в духе тех фильмов, которые я обожал в детстве.

Я хотел, чтобы эпичные моменты вышли за пределы катсцен (что было стандартом на тот момент) и сделать их интерактивными. Я хотел, чтобы игроки сидели на кромке кресла из-за бешеного ритма повествования. Мы делали американские горки, и это был волнующий процесс.

Мы хотели сделать персонажей, с которыми было просто весело быть рядом. Мы создали историю таким образом, чтобы моменты, показывающие характер персонажей, были в том числе геймплейными — мы хотели убрать разрыв между игроком и героем. Это было рождение философии, которая привела нас к созданию The Last of Us.

Грустно, что игры обычно плохо стареют. Управление теперь кажется немного неудачным. Стрельба могла быть немного точнее. Преодоление преград могло эволюционировать со временем. Но в то время эта игра была нашим заявлением. Над ней было весело работать, и, я думаю, результат виден и снаружи. Даю пять команде и фанатам!

Марко?

Сейчас я с удивлением смотрю назад. Мы выпустили полноценную одиночную кампанию с кучей мельчайших деталей, создали мультиплеер с нуля с 10 уникальными модами и 7-8 картами и ещё и крутой кооп?! И всё это в коробке в день релиза. К слову о неуверенности в себе. Зажигайте, люди. Мы в порядке.

Брюс Стрейли, геймдиректор Uncharted 2

Примечательно, что именно как раз после Uncharted 2 в игровой индустрии начали активно обсуждать вопрос лудонарративного диссонанса. Натан Дрейк оставался весёлым и легкомысленным, хотя во время перестрелок убивал десятки людей. В Uncharted 4 студия попыталась обыграть эту ситуацию, показав, как Дрейк разрывается между тягой к приключениям и «нормальной» жизнью.

Тот факт, что Стрейли считает разработку Uncharted 2 лучшим временем, едва ли кого-то удивит. Известно, что после выпуска игры разработчик невольно оказался внутри затянувшего марафона разработки сразу двух тайтлов подряд. После тяжёлого процесса создания The Last of Us Стрейли был вынужден сразу же переключиться на Uncharted 4, не успев толком восстановить свои силы.

В итоге в 2017 Стрейли окончательно выгорел и покинул студию Naughty Dog, а The Last of Us Part II уже проходил в качестве рядового игрока.

Uncharted 2 до сих пор остаётся одним из самых высоко оценённых критиками и игроками эксклюзивов PlayStation.

337337
424 комментария

Комментарий недоступен

191
Ответить

При всём моём уважении к серии анчартед и второй части в частности, тлоу 2 таки попизже будет. А вообще это дело вкуса.

200
Ответить

любая игра собак>tlou 2

37
Ответить

Это из серии GTA 5 > RDR 2

Разные ведь игры Люк

16
Ответить

да практически все что угодно > ТЛоУ2

14
Ответить

Если говорить о важности для индустрии, то можно смело ставить знак равенства. Обе игры - эпохальные.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить