Это были невинные времена. До того, как я узнал, что такое лудонарративный диссонанс. До того, как слово «кинематографичный» стало ругательным. Я просто хотел сделать играбельным летний блокбастер в духе тех фильмов, которые я обожал в детстве.
Я хотел, чтобы эпичные моменты вышли за пределы катсцен (что было стандартом на тот момент) и сделать их интерактивными. Я хотел, чтобы игроки сидели на кромке кресла из-за бешеного ритма повествования. Мы делали американские горки, и это был волнующий процесс.
Мы хотели сделать персонажей, с которыми было просто весело быть рядом. Мы создали историю таким образом, чтобы моменты, показывающие характер персонажей, были в том числе геймплейными — мы хотели убрать разрыв между игроком и героем. Это было рождение философии, которая привела нас к созданию The Last of Us.
Грустно, что игры обычно плохо стареют. Управление теперь кажется немного неудачным. Стрельба могла быть немного точнее. Преодоление преград могло эволюционировать со временем. Но в то время эта игра была нашим заявлением. Над ней было весело работать, и, я думаю, результат виден и снаружи. Даю пять команде и фанатам!
Марко?
Сейчас я с удивлением смотрю назад. Мы выпустили полноценную одиночную кампанию с кучей мельчайших деталей, создали мультиплеер с нуля с 10 уникальными модами и 7-8 картами и ещё и крутой кооп?! И всё это в коробке в день релиза. К слову о неуверенности в себе. Зажигайте, люди. Мы в порядке.
Комментарий недоступен
При всём моём уважении к серии анчартед и второй части в частности, тлоу 2 таки попизже будет. А вообще это дело вкуса.
любая игра собак>tlou 2
Это из серии GTA 5 > RDR 2
Разные ведь игры Люк
да практически все что угодно > ТЛоУ2
Если говорить о важности для индустрии, то можно смело ставить знак равенства. Обе игры - эпохальные.
Комментарий недоступен