Трэп посреди пустыни

Дважды послушав альбом «VARSKVA», оба раза аккурат на треке «Twerkaa», ловил себя на мысли, что Тэйп эволюционировал в Кизару и стал вторым жителем вымышленной аббревиатурной вселенной, где все идет своим чередом.

Трэп посреди пустыни

Изначально эта мысль зиждилась только на очень лениво прописанных строчках, когда любой крутой панчлайн обесценивает сам себя угарно-нелепой формулировкой, но в разрезе всего нового альбома оказалась куда глобальнее, поскольку дело в полной оторванности от реальности.

Мне всегда казалось, что, как бы это смешно не звучало сейчас, Тэйп — эстетически очень целостный персонаж со своим нарративом и лором. У него был и вполне уникальный звук, и универсальный язык на стыке русского и английского, который давал возможность плотно наваливать + стильно понторезить, и даже какое-то смысловое облако, состоящее из отсылок к хип-хопу для гиков, аниме, играм, — была идентичность, в общем.

Это выводило просто бодро долбящий рэпась на уровень чего-то, что можно пощупать и прочувствовать, потому что бомбящие бочки обрастали образами, подкреплялись некой картинкой в голове, которая собиралась сама собой, без натужности — со стороны слушателя, который очень хочет найти хоть что-то; без выпячивания — со стороны Тэйпа, который просто и органично существовал в мире паназиатской кухни, хип-хопа южного побережья, японской мультипликации и... (чего-то русского)

Чего? Я не знаю (может, «Бригады»?). В его музыке всегда было больше инородного — оно так практически у всех, кто делает похожий звук, но далеко не все смогли буквально манифестировать заимствования.

Теперь весь этот мир рассыпался, развалился, оставив после себя не имеющее национальной, моральной и культурной принадлежности нечто, именуемое фэймом и богатством — из них Егор пытается состряпать хиленькую реальность, но получается разреженное пространство, не имеющее вообще ничего общего с почвой под нашими ногами.

Мне видится планета, именуемая «VARSKVA», бесконечной пустынной дорогой, по которой едет дорогая тачка, а из нее хуярит басилова, перегоняя песок на обочине с одного места на другое. Единственное вещественное доказательство существования этого альбома и Егора в целом — его автомобильный парк, все остальное — миражи, приведения трассы, фата моргана.

Таким же путем давным-давно идем Кизару — в его музыке нет ничего реального и вещественного, только оголенная крутость. Состояние застывшего посреди ничто божества, недоступного и неподступного, дающего людям только концентрат самого важного — «Я» — и ничего кроме

Пока Тэйпу очень далеко до Олега (это можно понять по его гостевому куплету, который опять до безумия смешной), но он встал на эту тропу, освободился от всего, что хоть как-то связывало его с миром, и укатил за горизонт в своей ахуительнейшей тачиле.

Не плачь, мир тает

Москвой, Китаем

Всё тает и тает

И тает, тает

И тени, всё тени

Без цвета и времени

Тают, тают

И тают, тают

больше текстов в паблике вк

и еще больше в тг-канале

55
4 комментария

Да скучный альбом какой то. Запомнилось только про калькулятор

1
Ответить

а мне про автомат-трансгендер

Ответить

А есть такое правило когда за очень плохой блог сразу бан дают пожизненный? Может быть для постов про русский реп стоит сделать его?

1
Ответить

=(

Ответить